Новости

«Постарайтесь найти что-то свое, что по-настоящему вас цепляет, иначе занятия математикой, да и чем угодно, превратят вашу жизнь в невыносимую пытку»

Павел Соломатин  – один из первых выпускников факультета математики НИУ ВШЭ. Сейчас Павел ведет исследования в области теории чисел в Leiden University под научным руководством профессора математики Барта де Смита в аспирантуре и готовится к получению степени.

«В Принстоне особое понимание того, что такое «рвение»»

Выпускница бакалавриата МИЭФ 2017 года Екатерина Чегаева, студентка первого курса магистратуры Принстона по программе Master in Finance, рассказала о трудностях исследовательской свободы, о том, чем живут принстонцы и что такое настоящий студенческий перфекционизм.

«Если я пойму, что не стану хорошим ученым, то легко покончу с академией — для меня важнее делать что-то хорошо и быть довольным результатом»

Дмитрий Сорокин — выпускник совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и РЭШ, студент 3-го курса PhD программы по экономике Нью-Йоркского университета. В 2015 году Дмитрий и еще несколько студентов Вышки сразу после окончания бакалавриата получили приглашения в лучшие университеты мира на PhD-программы, минуя ступень магистратуры.

«Грабли — это обратная сторона успеха»

«Грабли — это обратная сторона успеха»
В рубрике «Конструктор успеха» Кирилл Кондрашин, руководитель направления DCM на российском и украинском рынках банка J.P. Morgan, рассказал, о чем часто не подозревают обладатели красных дипломов, зачем думать, как британский HR, и как новичку выжить в дебрях финансовых структур Лондона.

«Благоприятная студенческая среда, где тебя окружают уверенность и целеустремленность, выращивает тебя»

Арминэ Шагинян — выпускница программ «Бизнес-информатика» и «Электронный бизнес» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, руководитель отдела онлайн-коммуникаций в испанской компании Menkes. Из личного опыта Арминэ – тезисы о том, как начать карьеру за границей, об испанской “культуре” лени и диджитал-маркетинге.

«Любимая работа, семья, Сингапур — неужели нужно хотеть чего-то большего?»

«Любимая работа, семья, Сингапур — неужели нужно хотеть чего-то большего?»
Елена Окороченко, директор Азиатско-Тихоокеанского региона компании S&P Global Ratings, не только выпускница первого набора Вышки. Она также внесла свой вклад в становление университета. В рубрике «Конструктор успеха» Елена рассказала, как сменить за всю карьеру только две компании, руководить региональным отделением S&P Global, разделяя любовь коллег к азиатской кухне, и никогда не стоять в сингапурских пробках — потому что их не бывает.

Факультеты Вышки вошли в число самых востребованных у работодателей в 2017 году

Факультеты Вышки вошли в число самых востребованных у работодателей в 2017 году
По итогам исследования, проведенного компанией Future Today, наибольшим спросом у работодателей пользуется факультет экономических наук НИУ ВШЭ. В топ-10 вошли также еще три факультета Вышки.

«Факультет бизнес-информатики — это генератор самых прогрессивных профессий»

Евгений Губарь — выпускник факультета бизнес-информатики (сейчас — образовательная программа «Бизнес-информатика» факультета бизнеса и менеджмента, Школа бизнес-информатики), сооснователь и партнер компании «КИТ-консалтинг». В рубрике «Правила хорошего карьериста» Евгениий рассказывает про облачные технологии, профессии бизнес-информатиков и бизнес, основанный на дружбе.

«Человек, впервые высекший искру из камня, руководство­вался любо­пытством, а не желанием поджарить мясо»

Нацеленность на победу, соревновательный дух и огромное желание сделать лучше и больше других не дают покоя тем, для кого припасена необычная судьба. В проекте «Правила хорошего карьериста» мы будем рассказывать о том, как выпускники Вышки приобрели мудрость и опыт. Герои поделятся «прозрениями», случившимися с ними на пути от учебы к успеху в карьере. В первом выпуске — Алексей Буфетов, преподаватель Массачусетского технологического института, достигший успехов в исследованиях диаграмм Юнга и связей вероятностных моделей со случайными матрицами.

CRM-маркетинг. Как с помощью данных построить персональные отношения с клиентом.

CRM-маркетинг. Как с помощью данных построить персональные отношения с клиентом.
Вышка запускает новый лекционный проект «Секреты профи», в рамках которого выпускники ВШЭ — свежеиспеченные специалисты и бизнесмены, а также медийные гости — представители крупнейших и самых разных сфер деятельности, будут делиться своими опытом и знаниями, раскрывать тонкости работы с той или иной профессиональной материей, в общем, раздавать «ключи» от успеха. Откроет серию лекций выпускник ВШЭ 2013 год Виталий Александров, специалист в области CRM-маркетинга.