Свободное общение

«Мы создали платформу, чтобы вы могли разговаривать с рекламой»

«Мы создали платформу, чтобы вы могли разговаривать с рекламой»
Своей назойливостью аудиореклама в VK способна довести человека до невроза. Причем оценить пользовательскую реакцию было невозможно, пока не появилась платформа Instreamatic. Со-основатель проекта – выпускник факультета менеджмента Стас Тушинский, сейчас он живет и работает в Кремниевой долине. В интервью «Конструктору успеха» он объяснит, как выглядит современный аудиорынок, чем измерить нашу ненависть к рекламе и что для бизнеса значит «прописка» в Сан-Франциско.

Выпускники Школы дизайна — о том, как меняется их работа и повседневные практики

Выпускники Школы дизайна — о том, как меняется их работа и повседневные практики
Своими историями о переходе в онлайн поделились концепт-художница Sila Sveta Вероника Боглай, главред Афиши Daily Трифон Бебутов, дизайнер Readymag Татьяна Егошина, основательница модного бренда Not Today Лиза Самсонова и иллюстратор Катя Гущина.

Выпускники рассказывают: Никита Чуркин

Выпускники рассказывают: Никита Чуркин
Никита Чуркин окончил магистерскую программу “Финансовые технологии и анализ данных” в 2019 году. Сейчас выпускник ФТиАД работает DataScientist’ом в Управлении валидации Сбербанка. В этом учебном году Никита вместе со своим коллегой прочитал на ФКН мини-курс “Практическое машинное обучение и соревнования по анализу данных”. Об учебе на ФКН и о том, как сложилась его карьера после выпуска, Никита расскажет в своем интервью.

«В Gett меня заряжает ощущение своего влияния, бизнес – это точно моя среда»

«В Gett меня заряжает ощущение своего влияния, бизнес – это точно моя среда»
Дан Лифшиц, выпускник бакалавриата МИЭФ 2014 года, начал свой карьерный путь в 18 лет, в 22 стал самым молодым ассоциатом за всю историю McKinsey в Европе, а сейчас является одним из топ-менеджеров компании Gett – глобальной технологической платформы. Дан рассказал, как уйти из консалтинга в технологии, что внутри компании Gett и чего не стоит говорить о себе на собеседовании.

Выпускники рассказывают: Полина Кириченко

Выпускники рассказывают: Полина Кириченко
В 2018 году Полина окончила бакалаврскую программу факультета компьютерных наук “Прикладная математика и информатика” с красным дипломом. В интервью Полина рассказывает о своей исследовательской работе, об особенностях учебы на PhD и о том, почему стоит идти в науку.

«Мой бизнес трансформирует мир, и меня это греет»

«Мой бизнес трансформирует мир, и меня это греет»
Выпускник магистратуры экономфака 2002 года Данила Васкевич мечтал об отдыхе, но кризис 2008-го заставил его пересмотреть ценности. Он оставил руководящие посты в консалтинге и ритейле и открыл частную школу «Дарование», чтобы как минимум исцелить детей от цифрового аутизма. В рубрике «Конструктор успеха» он рассказывает, какой была Вышка два десятилетия назад, как десакрализировать деньги, монетизировать мечту и учредить детский МВА.

Имена выдающихся выпускников Вышки назовут 18 апреля

Имена выдающихся выпускников Вышки назовут 18 апреля
15 марта завершится выдвижение кандидатов на соискание премии HSE Alumni Awards, которую получают выдающиеся выпускники Высшей школы экономики. В этом году премия вручается по десяти номинациям.

Выпускной фестиваль Школы дизайна пройдет в Музее Москвы

Выпускной фестиваль Школы дизайна пройдет в Музее Москвы
С 20 по 27 июня Школа дизайна НИУ ВШЭ и Музей Москвы проведут выпускное шоу HSE ART AND DESIGN Festival 2019. Авторами и кураторами проектов выступят студенты, выпускники и преподаватели Школы. Студенческий фестиваль и одновременно праздник для всего города завершится вручением дипломов выпускникам этого года.

Зачем учить бота распознавать кошек

Зачем учить бота распознавать кошек
В Вышке прошла лекция QA аналитика компании King Елены Базиной «Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga». На встрече выпускница факультета медиакоммуникаций рассказала, как выстроить эффективные процессы для тестирования продукта и чему бот может научить создавших его разработчиков. Мы составили конспект лекции и отметили самое интересное.

CRM-маркетинг. Как с помощью данных построить персональные отношения с клиентом.

CRM-маркетинг. Как с помощью данных построить персональные отношения с клиентом.
Вышка запускает новый лекционный проект «Секреты профи», в рамках которого выпускники ВШЭ — свежеиспеченные специалисты и бизнесмены, а также медийные гости — представители крупнейших и самых разных сфер деятельности, будут делиться своими опытом и знаниями, раскрывать тонкости работы с той или иной профессиональной материей, в общем, раздавать «ключи» от успеха. Откроет серию лекций выпускник ВШЭ 2013 год Виталий Александров, специалист в области CRM-маркетинга.