Выпускники Высшей школы экономики

 

Marketing Coordinator

Работодатель: GOWLING WLG (INTERNATIONAL) INC.

At Gowling WLG, our dedication to excellence and quality service begins with our people. As a global law firm with offices across Europe, Canada, the U.K., the Middle East and Asia, we pride ourselves on sourcing and retaining top talent who bring energy, passion and commitment to the delivery of outstanding client service.

When it comes to diversity, we not only accept it — we celebrate it, support it and thrive on it. To create an engaging and rewarding place to work, we seek to attract talented people from a diverse range of backgrounds and cultures. Our aim is to help everyone reach their full potential and achieve their personal and professional goals.

Employee satisfaction is important to us. We work hard to ensure that our people are motivated, engaged and empowered. Our legal professionals, law students, law clerks/paralegals, legal administrative assistants and business support staff work together as a team, and are respected and valued for their individual contributions.

In Russia, Gowling WLG has been a law firm of choice for over 20 years. Our business is growing despite challenging economic times and we are looking for motivated, talented and ambitious people to join in and share our success!

PROFILE

The candidate is responsible for coordinating activities of the marketing department in Moscow, working in an integrated manner with the firm's national marketing team.

RESPONSIBILITIES

  • Support the Business Development Director, Russia/CIS with the development and execution of the marketing and BD initiatives.
  • Monitor the social media presence of Gowling WLG in Russia, in compliance with the national strategy.
  • Review and ensure the compliance of communication materials with the firm’s general guidelines and style in both English and Russian.
  • Support of pitches, proposals and tenders: interaction with the national marketing teams in London and Toronto, assisting partners and ensuring timely submissions.
  • Planning and execution of events, as necessary.
  • Edit and maintain professional bios.
  • Coordinate production of advertising and marketing materials and develop editorial content.
  • Ensure timely submissions to various legal rankings.
  • Provide administrative support as required.
  • Any other duties as required to support the Director of BD and Marketing and Managing Partner.

QUALIFICATIONS

Required knowledge, skills and abilities

  • High degree of motivation, resourcefulness, creativity and knowledge of the trends in the digital marketing and communication fields.
  • Previous experience in legal marketing is highly desirable
  • Strong social network management skills.
  • Superior writing, researching, editing and verbal communication skills.
  • Excellent ability to manage multiple projects simultaneously in a fast-paced, deadline-driven, detail-oriented work environment.
  • Strong interpersonal relations and teamwork skills.
  • Proficiency in Microsoft Office Suite, knowledge of Web tools, Photoshop, Illustrator.
  • Excellent command of English is a must.
  • Education

Diploma/certificate in marketing, communications or journalism.
Experience

- 1- 3 years of relevant marketing experience, including in social media. Experience in legal marketing is a plus.

Откликнуться на вакансию Marketing Coordinator в GOWLING WLG

Стажер в отдел консалтинга

Работодатель: IQVIA

IQVIA (прежнее название IMS Health) – одна из крупнейших мировых компаний в области Healthcare & life sciences (входит в Fortune 500)

Место работы: г. Москва, ул. Двинцев 12с1 (метро Марьина Роща, Савёловская)

График работы: полный рабочий день (10.00-18.00). Возможно согласование индивидуального графика

Срок стажировки: от 2 до 4 месяцев

Командировочная активность: не планируется

Вознаграждение: 35 000 руб. до вычета налогов

Сфера ответственности

Участие в консалтинговых проектах по оптимизации деятельности и разработке стратегии компаний на фармацевтическом рынке:

o     сбор и анализ данных

o     работы с Excel моделями

o     создание PowerPoint презентаций

Требования к кандидатам

·     Законченный 3 курс высшего образования

·     Английский язык не ниже upper-intermediate: большая часть презентаций на английском языке

·     Внимательность к деталям и ответственность

·     Как дополнительное преимущество при найме: опыт работы с большими массивами данных (Excel, Access) и презентациями (PowerPoint), а также владение методами статистического анализа

Процедура отбора кандидатов

·     Этап 1: скрининг резюме

·     Этап 2: письменное тестирование логических и аналитических навыков по типу GMAT на английском языке (1 час)

·     Этап 3: один раунд интервью в формате кейса (обсуждение подхода к решению бизнес-задачи)

Откликнуться на вакансию стажера в отдел консалтинга в IQVIA

Analyst

Работодатель: IQVIA

Company: IQVIA (formerly IMS Health) – one of the largest global companies in healthcare & life sciences (in Fortune 500)

Employment type: full-time

Responsibilities

·     Data analysis, insights and recommendations generation:

o     Perform analysis of internal and external data sources

o     Develop operational and financial models

o     Create high quality presentations and other deliverables

o     Contribute to client development activities (develop commercial proposals)

·     Client-facing activities:

o     Conduct interviews with stakeholders (pharma industry clients, external experts, doctors, potential investors, etc.)

o     Deliver analysis and recommendations to clients (primarily pharmaceutical companies)

o     Participate in sales pitches

·     Learning and work organization:

o     Strive to become knowledge expert in healthcare industry

o     Build consulting skills

o     Demonstrate strong team-work skills

o     Lead individual workstreams with minimal oversights from seniors

Requirements

·     Minimum 2 years’ work experience

·     Minimum Bachelor’s degree with a strong academic track record in economics / finance / business / mathematics / physics

·     Minimum upper-intermediate English (oral and written)

·     Excellent IT literacy, e.g. Excel, PowerPoint, Word; statistical analysis skills is an advantage

·     Good commercial awareness / business judgement and interest in the healthcare industry; experience in healthcare industry or related projects is an advantage

·     Proven analytical, interpretative and problem-solving skills, consulting mindset

·     Strong interpersonal and relationship-building skills and ability to gain credibility with external and internal clients

·     High attention to detail and ability to deliver high quality work within tight deadlines

Submission/interview process

·     Step 1: please send your CV (with optional motivation letter)

·     Step 2: GMAT-style test (taken in IQVIA office)

·     Step 3: three business case interviews (business problem solving)

Office location: Moscow, Dvitsev str. 12/1 (near metro Savyolovskya/Mariana Roscha)

Откликнуться на вакансию Analyst в IQVIA

Legal Senior Associate

Работодатель: Target Global

Target Global is an international VC firm with over USD 700 million in assets under management and offices in Berlin, London, Moscow and Tel Aviv. We invest in fast growing Fintech, Marketplace, Mobility/Transportation companies located in Europe, Israel, Russia and the UK. Target has one of the best track records for VC’s with Russian origin including investment and exit from a European “Unicorn” and 2 IPO’s of portfolio companies.

We are on a mission to create the best VC firm in Europe. We are constantly expanding, and we are looking for talented and hard-working people who share our values and passion for the VC business.

Обязанности

·     Acting as project manager on a large variety of legal activities: support of the investments and fundraising process internationally and in Russia, organization of the company structure (launching and closing funds etc), compliance with local regulations (Europe, Israel, UK) and many more

·     Drafting legal documents under Russian and English law: SHA, LPA, SPA, consultancy agreement, subscription agreement

·     Negotiation with external partners: legal advisers, fund administrators, government authorities, investors, entrepreneurs.

Требования

·     Excellent knowledge of corporate law

·     Transactional experience on project manager level

·     Desired background: ILF, investment company, bank or investment bank with 5+ years PQE

·     Outstanding management and negotiation skills

·     Fluent business English

Условия

·     Working in one of the best venture teams in Europe with direct report to VP of legal

·     Competitive fixed salary + annual bonus

·     Social package

 

Откликнуться на вакансию Legal Senior Associate в Target Global

Finance Analyst

Работодатель: Target Global

Target Global is an international VC firm with over USD 700 million in assets under management and offices in Berlin, London, Moscow and Tel Aviv. We invest in fast growing Fintech, Marketplace, Mobility/Transportation companies located in Europe, Israel, Russia and the UK. Target has one of the best track records for VC’s with Russian origin including investment and exit from a European “Unicorn” and 2 IPO’s of portfolio companies.

We are on a mission to create the best VC firm in Europe. We are constantly expanding, and we are looking for talented and hard-working people who share our values and passion for the VC business.

Обязанности

·     Investments accounting (bookkeeping and support in preparation of investment schedule for calculation of NAV and monitoring)

·     Supporting preparation and review financial statements for the Funds with support from external administrators (liaising with administrators)

·     Supporting the preparation of quarterly reporting presentations for Investors

·     Supporting the preparation and review of capital account statements for Investors

·     Supporting ad-hoc requests for Investor meetings/board meetings

·     Supporting the audit of the funds as needed

·     Monitoring and control of investors capital movements (capital calls, distributions, etc)

·     Monitoring and reconciliation of fund cash movements on weekly basis

Требования

·     Degree in Finance or Economics (at least bachelor, masters preferred)

·     1-3 years of full-time experience in Big 4, multinational or large Russian corporation with reporting or audit experience

·     English (advanced), finance terminology is a must

·     IFRS knowledge is essential

Условия

·     Working in a dynamic international environment

·     Highly professional team

·     Competitive salary + annual bonus

·     Medical insurance

·     Office is located near metro Molodyozhnaya

Откликнуться на вакансию Finance Analyst в Target Global​​​​​​​

Экономист

Работодатель: Центральный банк РФ

ОБЯЗАННОСТИ

·     Рассмотрение поступающих документов по тематике оценки активов и залогов, их анализ и подготовка ответов;

·     Сопровождение экспертизы предметов залога и проверки отчетов об оценке;

·     Подготовка отчетов, информационно-аналитических и статистических материалов по оценке активов и залогов;

·     Анализ материалов и практики работы Банка России по направлению оценки активов и залогов.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

·     Высшее образование или студент магистратуры (с возможностью работать полный день) по направлениям: экономика, финансы и кредит, юриспруденция;

·     Знание подходов и методик проведения оценки активов;

·     Опыт проведения самостоятельной оценки активов разных по типам и сложности;

·     Знание законодательства Российской Федерации в области регулирования оценочной деятельности, банковского регулирования и надзора;

·     Развитые аналитические способности и умение быстро ориентироваться в большом объеме информации.

УСЛОВИЯ

·     Получение уникального опыта, участие в развитии финансовой системы и экономики страны;

·     Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

·     Расширенный социальный пакет;

·     Регулярное обучение и повышение квалификации.

Резюме с пометкой «Экономист в САР» направляйте на электронный адрес: kononovasv@cbr.ru

Откликнуться на вакансию экономиста в САР

Стажер финансового департамента

Работодатель: Target Global

Target Global is an international VC firm with over USD 700 million in assets under management and offices in Berlin, London, Moscow and Tel Aviv. We invest in fast growing Fintech, Marketplace, Mobility/Transportation companies located in Europe, Israel, Russia and the UK. Target has one of the best track records for VC’s with Russian origin including investment and exit from a European “Unicorn” and 2 IPO’s of portfolio companies.

We are on a mission to create the best VC firm in Europe. We are constantly expanding, and we are looking for talented and hard-working people who share our values and passion for the VC business.

Обязанности

·     Preparation of investment-related documents archive

·     Analysis, adaption and input of deal documents to the BI software

·     Bookkeeping of the fund entities

Требования

·     Fresh graduate or last year student in Finance or Business Administration

·     Prior internship experience is a plus

·     English (upper-intermediate or higher)

·     Finance terminology and understanding of IFRS is a must

·     Hard-working, diligent, self-starter, with high attention to details

Откликнуться на вакансию стажера в Target Global

Специалисты арт-направления

Работодатель: Галерея JART

Галерея Jart занимается современным искусством последние 3 года. До этого компания 10 лет оказывала услуги арт-консалтинга и обслуживания частных коллекций. Сейчас галерея находится в поиске новых сотрудников. Открыта возможность стажировки студентов на несколько часов в день, а также вакансии на полный день.

Круг задач очень обширный, поэтому нужны сотрудники, которым интересна работа на арт-рынке и они готовы развиваться в этом направлении.

Администратор — график 5/2 
Помощник арт-директора по вопросам организации и проведения выставок — график 5/2 
Менеджер по продажам — график 5/2 
По всем вакансиям возможна частичная занятость по согласованию. Заработная плана обсуждается индивидуально.

Откликнуться на вакансию в галерею Jart

Портфельный аналитик

Работодатель: Уралсиб

В команде управления продуктовым портфелем открыта вакансия аналитика (в зависимости от опыта — менеджера). Вашей зоной ответственности будет запуск новых и усовершенствование процессов работы с клиентами: что предложить клиенту, какие у него есть потребности? А может проблема не в продукте, а в том, когда его предлагаем? Чем не удовлетворен клиент и почему он уходит в другой банк? Какие технологии нужны для эффективного развития розничного бизнеса? Перечень ваших задач ограничен лишь фантазией. Мы активно продвигаем data-driven решения, нас поддерживает сильная команда аналитики и технологий. Мы готовы вас учить и учиться вместе с вами, готовы работать с вами с университетской скамьи и вместе постигать новые области знаний.

Обязанности:
* Управление проектами в рамках Департамента электронных продаж и сервисов
* Запуск пилотных проектов, их оценка и масштабирование
* Развитие стратегии кросс-продаж и борьбы с оттоком
* Ad-hoc аналитика или постановка задачи на более сложную аналитику в подразделение Data Science
* Постановка и контроль задач на техническое внедрение (при необходимости)

Требования:
- Математическое/техническое или экономическое образование (готовы работать со студентами последних курсов)
- Аналитический склад ума
- Базовые навыки программирования (знание минимум одной из технологий R/SAS/SPSS/Python/VBA/SQL)
- Для младших позиций: Знание банковских продуктов на пользовательском уровне
- Для старших позиций: Опыт работы по профилю (аналитика и моделирование, рискменеджмент, кросс-продажи, CRM, целевой маркетинг)

Откликнуться на вакансию портфельного аналитика в Уралсиб

Специалист по технологиям CRM

Работодатель: Уралсиб

В команде развития технологий CRM открыты вакансии специалиста (в зависимости от опыта — менеджера). Интересно развивать архитектуру крупной организации? Внедрять самые современные решения? Разрабатывать новые технологии работы с клиентами и напрямую влиять на опыт взаимодействия с продуктами Банка? Вы сможете своими руками создавать новые решения для клиентов и воплощать идеи в ИТ ландшафте банка. С вас — знание синтаксиса SQL и банковских продуктов, с компании — обучение технологиями и погружение в масштабные проекты.

Обязанности:
* Управление проектами в рамках Департамента электронных продаж и сервисов
* Реализация пилотных проектов, выполнение задач по интеграции (руками или постановка задания)
* Развитие стратегии формирования персональных предложений клиентам, формирование коммуникационной политики
* Работа с хранилищем Банка

Требования:
- Математическое/техническое или экономическое образование (готовы работать со студентами последних курсов)
- Аналитический склад ума
- Базовые навыки SQL
- Как плюс: Python/R/VBA
- Для младших позиций: Знание банковских продуктов на пользовательском уровне
- Для старших позиций: Опыт работы в ИТ/технологиях в Банке или аналогичных компаниях

Откликнуться на вакансию специалиста CRM в Уралсиб

Аналитик клиентских данных

Работодатель: Уралсиб

Коллектив команды Data Science в поисках талантливого аналитика (в зависимости от опыта — менеджера) для работы в направлении кросс-продаж, портфельных кампаний, борьбы с оттоком и развитии онлайн каналов. Мы активно продвигаем data-driven решения, развиваем инструменты на основе машинного обучения в банке Уралсиб. Мы готовы вас учить и учиться вместе с вами, готовы работать с вами с университетской скамьи и вместе постигать новые области знаний. Чем мы занимаемся на практике можно понять из нашего конкурса по искусственному интеллекту вместе с JET/IBM. Или изучить программу тематических конференций - FinMachine, Retail Finance и др.

Обязанности:
* Управление проектами в рамках Департамента электронных продаж и сервисов
* Разработка и актуализация математических моделей (регрессии, композиции деревьев,
нейронные сети)
* Сегментация клиентского портфеля банка (розница и МСБ)
* Развитие витрины данных, разработка отчетности
* Анализ внешних источников данных (социальные сети, кредитная история, поисковые запросы,
данные мобильных операторов и др.)
* Ad-hoc аналитика
 

Требования:
- Математическое/техническое или экономическое образование (готовы работать со студентами
последних курсов)
- Навыки математического моделирования, машинного обучения или готовность развиваться в
этом направлении (как плюс)
- Владение статистическими пакетами или навыки программирования (знание минимум одной из
технологий R/SAS/SPSS/Python/VBA/SQL)
- Знание принципов управления кредитным риском, теории целевого маркетинга (как плюс)
- Опыт работы по профилю для старших позиций (аналитика и моделирование, рискменеджмент, кросс-продажи, CRM, целевой маркетинг)

Откликнуться на вакансию аналитика в Уралсиб

Аналитик в службе анализа рисков

Работодатель: Центральный банк РФ

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — это мегарегулятор российского финансового рынка, который:

•    защищает и обеспечивает устойчивость рубля;
•    обладает исключительным правом на осуществление денежной эмиссии;
•    разрабатывает и реализует единую государственную денежно-кредитную политику;
•    развивает и обеспечивает стабильность финансового рынка Российской Федерации;
•    обеспечивает стабильность и развитие национальной платежной системы;
•    регулирует деятельность всех участников российского финансового рынка. 

Обязанности

  • Обработка входящих в подразделение массивов данных по кредитным рискам;
  • Автоматизация отчетности (создание шаблонов отчетов, тестирование, приемка);
  • Предложения по изменению форм корпоративной отчетности для полноценной обработки данных;
  • Создание и внедрение роботов обработки и анализа портфелей;
  • Мониторинг и внедрение новых инструментов анализа.

Требования

  • Высшее математическое образование или студент магистратуры (с возможностью работать полный день); 
  • Английский язык – не ниже intermediate; 
  • Знание основ теории вероятности, математической статистики и математического анализа; 
  • Владение методами математического моделирования и машинного обучения;
  • Владение языками программирования SQL, С++, С#, R, Python (одним из перечисленных).

Условия

  • Получение уникального опыта, участие в развитии финансовой системы и экономики страны;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Регулярное обучение и повышение квалификации. 

Откликнуться на вакансию аналитика в ЦБ РФ

Менеджер по работе с клиентами

Работодатель: Московская биржа

Московская Биржа — крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа — приглашает присоединиться к команде профессионалов Департамента индексов и биржевой информации на позиции Аналитик (менеджер по работе с клиентами).

В зону вашей ответственности будет входить:

·     Подписание/ведение /расторжение договоров на продукты и услуги в области индекс-менеджмента в РФ и за рубежом

·     Подготовка информационных материалов, направленных на рекламно-маркетинговое продвижение Индексов

·     Сбор / подготовка материалов, по вопросам обеспечения соответствия деятельности подразделения национальным и международным требованиям (в том числе регулированию), предъявляемым к деятельности в области создания, расчета и поддержки финансовых индексов и индикаторов – работа с аудиторами

·     Подготовка материалов для пользовательских комитетов Биржи

·     Взаимодействие с другими подразделениями Биржи для реализации поставленных задач

·     Взаимодействие с клиентами Биржи и контрагентами по вопросам, связанным с маркетингом и продажей Индексов, а также поддержкой действующих клиентов подразделения

·     Подготовка и реализация внутренних процедур управления проектами и процедур закупки

·     Разработка функциональных заданий по информационному наполнению и функционалу разделов сайта Биржи с информацией об индексах и индикаторах

Для этого важно:

·     Опыт работы с клиентами от 1 года в банках, инвестиционных компаниях (в том числе в виде стажировки)

·     Владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate

·     Грамотная устная и письменная речь

Условия:

·     Оформление полностью в соответствии с ТК РФ

·     Сменный график работы

·     Достойная заработная плата, бонусы

·     Отличный социальный пакет, включающий расширенную медицинскую страховку, скидки на фитнес и другие льготные программы от партнеров

·     Разнообразное обучение и доступ в корпоративную библиотеку, насыщенную и интересную внутрикорпоративную жизнь, включая участие в спортивных мероприятиях: триатлон, футбол, волейбол и многое другое

·     Удобное расположение офиса – м. Арбатская/Библиотека им. Ленина/Охотный ряд/Боровицкая

·     Дружный коллектив и комфортные условия работы

Откликнуться на вакансию менеджера

Индексный аналитик

Работодатель: Московская биржа

Московская Биржа — крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа — приглашает присоединиться к команде профессионалов Департамента индексов и биржевой информации на позиции индексного аналитика.

В зону вашей ответственности будет входить:

·     Работа со статистическими биржевыми данными (показатели объема торгов, участников торгов, метрики по ценным бумагам), подготовка аналитических материалов и справок для индексного комитета

·     Участие в разработке индексных алгоритмов (принципы отбора ценных бумаг), контроль правильности расчета и трансляции индексных продуктов Биржи

·     Осуществление регулярных действий по ребалансировке индексов (очередные и внеочередные пересмотры данных баз расчета и параметров индексов)

·     Консультирование пользователей, клиентов и контрагентов Биржи по вопросам, связанным со значениями индексов, с данными, лежащими в основе расчета индексов, с отображением индексов в информационных системах Биржи и информационных агентств

·     Подготовка аналитических обзоров и других информационных материалов, направленных на рекламно-маркетинговое продвижение индексов. Аналитика по иностранным индексным продуктам

·     Постановка и управление исполнением задач по автоматизации деятельности подразделения, а также информационному наполнению и структуре веб-разделов сайта Биржи и веб-сервисов

·     Взаимодействие с вендорами — системами распространения индексной информации (Bloomberg, Refinitiv и др). Контроль полноты и качества индексной информации в терминалах информационных агентств

·     Разработка функциональных заданий для технических подразделений Биржи по автоматизации процессов расчета индексов

Для этого важно:

·     Свободное владение основными программными средствами MS Access, VBA, SQL

·     Знание основ финансового рынка / рынка ценных бумаг

·     Опыт работы аналитиком в инвестиционных компаниях либо опыт работы с СУБД в финансовых компаниях расценивается как преимущество 

·     Аналитический склад ума, амбициозность, знание актуальных методов анализа информации, коммуникативные навыки

·     Грамотная устная и письменная речь

Условия:      

·      Оформление полностью в соответствии с ТК РФ

·      Сменный график работы

·      Достойная заработная плата, бонусы

·      Отличный социальный пакет, включающий расширенную медицинскую страховку, скидки на фитнес и другие льготные программы от партнеров

·      Разнообразное обучение и доступ в корпоративную библиотеку, насыщенную и интересную внутрикорпоративную жизнь, включая участие в спортивных мероприятиях: триатлон, футбол, волейбол и многое другое

·      Удобное расположение офиса – м. Арбатская/Библиотека им. Ленина/Охотный ряд/Боровицкая

·      Дружный коллектив и комфортные условия работы

Откликнуться на вакансию индексного аналитика