Номинация "Частный бизнес"



Масолова Елена,
выпускница факультета экономики (2006 г.)
Генеральный директор Pixonic

За инновации в Интернет-бизнесе России и  успешный запуск компаний

Открыла свой первый бизнес во время учебы во ВШЭ: ее компания Smart-Kniga продавала корпоративным клиентам краткие обзоры книг по бизнесу. В середине 2008 года с коллегой Максимом Медведевым основала инвестиционную компанию AddVenture (привлекла уже почти $6 млн). Среди профинансированных проектов — геолокационный сервис AlterGeo и издатель социальных игр Pixonic, где Масолова стала генеральным директором. Из управления инвестиционным бизнесом ушла и в декабре 2009 года с четырьмя партнерами запустила сервис Cheap & Daily, который занимался продажей товаров с большой скидкой. Впоследствии партнеры переформатировали сайт в DarBerry, «русский Groupon», запущенный в марте 2010 года. Уже в августе он был продан американскому сервису Groupon. В 2011 году Елена Масолова вошла в список 30 самых заметных фигур российского интернета, составленный Forbes. 



Страх Всеволод Александрович,
выпускник факультета бизнес-информатики (2009 г.),
CEO Сотмаркет


За успешное построение бизнеса с нуля

Всеволод Страх мечтал заработать еще в шестом классе. В 2005-м, когда ему исполнилось 17 лет, он создал интернет-магазин «Сотмаркет», и тот за считанные годы уверенно перешагнул рубеж в миллиард рублей годовой выручки. Сегодня в компании, которой управляет 24-летний предприниматель, работает 700 человек, хотя три года назад в ней было всего лишь 15 сотрудников. В прошлом году «Коммерсантъ» поставил магазин на третье место среди крупнейших сетевых ритейлеров по обороту и посещаемости. Еще несколько лет такой акселерации, и Всеволод Страх, вполне возможно, подвинет старожилов рунета, включая самого патриарха – онлайн-гипермаркет «Озон». Для этого молодому предпринимателю придется балансировать на грани фола, работая на износ и вкладывая все деньги в развитие. Рисковая игра — особенно для человека, который еще совсем недавно торговал проводами для телефонов и сам отправлял покупателям посылки на почте. (из интервью Slon.ru)

«Я всегда верил, что это превратится в глобальную историю», — рассказывает о своем бизнесе Всеволод Страх. В 2005 году, будучи учеником 11-го класса, он на скопленные деньги закупил тысячу USB-кабелей и начал торговать ими через собственный сайт. Позже в интернет-магазине «Сотмаркет» появились аксессуары для мобильных телефонов, а потом и сами телефоны, электроника и мелкая бытовая техника. В 2012 году венчурный фонд IQ One Holdings купил 51% долей «Сотмаркета». После сделки компания оценивалась в $100 млн. Сейчас «Сотмаркет» принимает более 5000 заказов в день, а Всеволод до сих пор лично следит за отзывами клиентов. Читайте подробнее на Forbes.ru
Год основания: 2005
Выручка: $134 млн
Число сотрудников: 1200
Цифра: 500 000 человек в сутки заходят на сайт Sotmarket.ru.
Бизнес: «Сотмаркет» специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. Каждый год компания растет минимум на 100%.
За год: В 2012-м «Сотмаркет» увеличил оборот вчетверо, открыл 492 новых пункта выдачи, у него теперь 700 розничных точек в 330 населенных пунктах. В апреле «Сотмаркет» запустил новый сайт с усовершенствованной системой поиска товаров.

Факт: По собственному признанию в одном из интервью, школьник Всеволод Страх, создавая интернет-магазин, не планировал выбиться в лидеры Рунета. Ему просто хотелось заработать на гидроцикл. Читайте подробнее на Forbes.ru




Шапошников Даниил,
выпускник факультета менеджмент (2009 г.),
Серийный предприниматель в области высокий технологий

За успешный вывод на рынок инновационных проектов

 

В 2013 году вошел в топ-30 лучших предпринимателей России до 30 лет по версии RBTH, Ward Howell и Российской газеты. 

Основатель и со-инвестор компании AT Energy. Компаний разрабатывает технологию водород-воздушных топливных элементов. Выводит на рынок электростанции на природном газе и водороде мощность до 100 кВт для стационарного энергоснабжения и транспортных средств (экологически чистые двигатели для автобусов, беспилотников, складской техники). Компания является участником Фонда Сколково. Ведутся совместные проекты с ЗАО ОЭсК, Росаэросистемы, ОАО РЖД и др.   

Основатель и со-инвестор компании StopSleep. Компания разрабатывает оборудования для определения психофизиологического состояния человека по методу КГР. Приборы используются для предотвращения засыпания человека на рабочем месте, в т.ч. за рулем. В 2012 года компания вышла в зону операционной прибыли. Репортаж Россия 2 о компании.

Основатель и со-инвестор интернет компании Awear.me. В марте 2013 года запустил бета-версию  Awear.me. Сервис работает в парадигме кросс-канального маркетинга и призван оказывать услуги лидогенерации клиентов из сети Интернет в розничные оффлайн магазины и сети.

Основатель компании i-Огород- интернет-сервис создания и управления своим огородом через Интернет. Выращивать допускается исключительно экологически чистые овощи. Компания организовывалась для создания бренда органических продуктов питания и в данный момент реализует концепцию производств и продажи экологически чистых продуктов на российском рынке. 

Короткометражный мультфильм о проекте

Репортаж телеканала Россия 2.

В 2003 году, при поступлении в ВШЭ, основал с сокурсниками футбольную команду КЛН, ныне являющуюся самым старым и сильным брендом Вышкинского футбола - апологетом спортивной жизни ВШЭ. КЛН, по словам Данилы, является для него самой весомой и ценной инвестицией, направленной на здоровье, командный дух и дружбу. КЛН становился чемпионом ВШЭ, многократно брал призовые места. 

 




 

Гуськов Олег Олегович,
выпускник МИЭФ (2011 г.),
Генеральный директор MixVille

За создание и развитие первого в России проекта в области онлайн-кастомизации продуктов питания

2 года назад Олег Гуськов создал уникальный для России проект, который позволяет всем желающим в режиме онлайн создавать индивидуальный продукт (клиент заходит на сайт, выбирает типа шоколада, затем любые из 125 ингредиентов, далее вес и упаковку). На момент старта проекта было в ассортименте было 2 продукта: шоколад и натуральная гранола. В настоящий момент MixVille предлагает для кастомизации 5 продуктов: шоколад, натуральную гранолу, французский десерт macarons, четный и зеленый кофе и торты! Показатель EBITDA в 2013 году вырос на 30%, средний чек на 70%. Компанию создали 2 студента, в настоящий момент в штате MixVille более 40 человек. Компания работает как в B2C, так и в B2B секторе. За время работы клиентами компании стали: Lufthanza, Philips, Evraz, Эхо Москвы, Slon.ru, группа компаний ИСТ, Disney, Высшая школа экономики, Mercedes и многие другие. MixVille активно развивается в 4 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Новосибирск. Продукция компании представлена в крупнейших сетевых кофейнях: Кофе Хауз, Кофеин, Coffeeshop, Bubble Mania.


 

Дашкиев Михаил Юрьевич,
выпускник факультета прикладной политологии,
Сооснователь "Бизнес Молодость"

За вклад в развитие частного бизнеса в России

За проект Бизнес Молодость, который вырос из семинара в Вышке. Сейчас спустя 3 года, это компания с оборотом более 100 млн рублей в месяц, чистой прибылью около 30 млн. рублей. Работает по всей России, Казахстану, Украине, Белоруссии. Каждые 2 мес. проходят более 3000 чел., в т.ч программы для начинающих с нуля и программы для тех, у кого бизнес уже есть. В рамках проекта создана Фабрика Мысли - системный вывод инноваций на рынок, коммерцивлизируюшихся в первый месяц Вокруг проекта создано одно из крупнейших сообществ предпринимателей.

 




Мутовин Илья Анатольевич,
выпускник факультета менеджмент (2006 г.),
CEO Zoon.ru


За создание сервиса по выбору услуг Zoon.ru и привлечение 15 млн долларов на его развитие

Zoon.ru за 1,5 года существования стал одним из самых больших ресурсов в России по выбору локальных услуг, собирая только органического (прямые заходы и поисковые системы) более 1,5 миллионов пользователей в месяц. Сервис близок к точке окупаемости затрат. Рост выручки и трафика - около 30-40% в месяц.


Денисов Игорь Владимирович,
выпускник программы "Master of Business Administration (MBA)", специализация «Общий и стратегический менеджмент» (2004 г.),
Председатель Совета директоров ЗАО "ПРОМСБЕРБАНК"

За создание и развитие собственного бизнеса


В 2005 году создал Русскую масложировую компанию, которая впоследствии стала одним из серьезных игроков на агропромышленном рынке России. В 2008 году защитил диссертационную работу на степень "Doctor of Business Administration (DBA)" Высшей школы экономики на тему "Устойчивое развитие компании в рамках социальной ответственности бизнеса". Эта тема стала для Игоря Владимировича толчком другого видения предпринимательства — не только ориентированного на прибыль, но и дающего возможность жить людям, которые в этом бизнесе трудятся, помогающего удовлетворять их потребности, развивать их способности. В настоящее время Денисов И.В. является экспертом рабочей группы Министерства регионального развития РФ по модернизации экономики моногородов России, а также Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия». Инвестиционный консультант Центра Частно-государственного Партнерства ОАО «Внешэкономбанк», Администрации Постпреда СКФО, Правительства Волгоградской, Самарской, Ленинградской областей, Красноярского и Пермского края. Денисов И В. ведет мастер-классы в Высшей Школе Менеджмента НИУ-ВШЭ. Автор более 30 статей и публикаций по вопросам развития АПК России.


 

Лобанов Михаил Михайлович,
выпускник МИЭФ (2009 г.),
Управляющий партнер/директор по развитию Target Ventures/Mixville


За успехи в развитии частного бизнеса

Выдвигается за достижения в развитии частного бизнеса. Занимает должность директора по развитию компании Mixville и управляющего партнера компании Target Ventures. Михаил поступил в МИЭФ в 2005 как победитель Всероссийской олимпиады по Экономики. В процессе обучения показал себя не только успешных студентом, достигшим хороших академических результатов, но человеком, заинтересованном в применении своих знаний на практике. После окончания обучения в 2009 году, Михаил начал свою карьеру в УК Лидер на позиции аналитика. Далее, в конце 2009 года, перешел в УК Альфа-Капитал, где занимался управлением активами клиентов Multifamily Office – элитного подразделения компании по работе с клиентами от 10 млн. долл. США. За год, Family Office превратился из старт-ап проекта в лучшее подразделение компании с наибольшей выручкой на человека. В декабре 2010 года Михфаил начал работу в Росатом, где работал над проектами в области ядерной медицины. В мае 2012 года Михаил стал директором по развитию проекта Mixville – первой в России online-кондитерской. Первый раунд инвестиций составил 100 000 долларов, сегодня компания имеет многомиллионную ежемесячную выручку. Инвестиции в Mixville стали результатом развития компании Target Ventures. Mixville – первая и на данный момент единственная в России компания – производитель кастомизированного шоколада, натуральной гранолы и французских пирожных macarons. Ресурс www.mixville.ru представляет собой онлайн-конструктор, с помощью которого пользователи могут создавать шоколад и натуральную гранолу с учетом своих вкусовых предпочтений и индивидуальных особенностей организма. MixVille также является производителем самой широкой линейки вкусов macarons в России, на сайте представлено 29 видов этого десерта. Продукция компании представлена в ряде сетевых кофеен Москвы и Санкт-Петербурга, организованы регулярные поставки в более чем 40 городов России. Еще одним крупным проектом Target Ventures является BABADU - интернет—гипермаркет детских товаров, созданный в 2009 году, входит в Top - 10 онлайн ритейлеров товаров для детей и молодых мам в России. Компания успешно поддерживает темп роста свыше 100% в год на протяжении нескольких лет.


 

Рубан Андрей Леонидович,

выпускник факультета психологии (2006 г.),
основатель "YOUnique Group"

За развитие тренерского движения

Бизнес-тренер, предприниматель, преподаватель. Основал Тренинговый центр в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики", создал уникальную программу по развитию и повышению квалификации бизнес-тренеров. Основал студенческую организацию “Школа тренинга”, был идейным вдохновителем и руководителем проектов профориентационного лагеря “Мы Вместе”, тренингов командообразования “Веревочный курс”, Школ аниматоров, вожатых, инструкторов, тренеров. Основал компанию "YOUnique Group", где разрабатывает и проводит стратегические сессии для ТОП-менеджеров, мотивационные и бизнес-тренинги. За 10 лет провел более 1000 открытых и бизнес-тренингов, мастер-классов, презентаций и лекций, для групп до 5000 человек, сотрудничал с десятками крупнейших российских и международных компаний, заработал авторитет в профессиональной среде.



Савельев Сергей Леонидович,
выпускники факультета права (2006 г.)
партнер юридической фирмы "Nektorov, Saveliev & Partners"


За устойчивую динамику развития юридической фирмы и реализацию успешных проектов в области судебного представительства

Сергей Савельев является одним из основателей юридической фирмы "Nektorov, Saveliev & Partners". Специализируясь на разрешении споров в судах, корпоративном праве и недвижимости, Сергей является специалистом по изменению прецедентов в Высшем Арбитражном Суде РФ (четыре кейса за последний год). На данный момент практика, возглавляемая Сергеем Савельевым успешно развивается, о чем свидетельствуют как количественные, так и качественные показатели. Например, общая сумма исков, которые оспорили юристы практики разрешения споров за 2012 год, превышает 10 млрд рублей. На данный момент Сергей Савельев провел более 300 успешных процессов. Результаты работы судебных юристов под руководством Сергея, а также его деловые и личностные качества отражены в многочисленных отзывах и рекомендациях ведущих международных и российских рейтингов: Legal 500 EMEA , Mergers.ru, InterContinentional Finance 2013, ПРАВО 2011  Право 2012 и др. Например, международный рейтинг The Legal 500 EMEA указывает на тот факт, что ‘‘Судебные дела, в которых Савельев представляет интересы одной из сторон, оказывают влияние на всю судебную практику и становятся ‘‘прецедентами’‘. Клиентами Сергея являются: Интер РАО ЕЭС, УРАЛКАЛИЙ, Агропромышленный холдинг "Мираторг", ЮниКредит Банк, Розничная сеть "O`KEY" и другие. Помимо ведения бизнес-проектов Сергей Савельев также осуществляет просветительскую работу. Так, Сергей преподает в юридическом институте ‘‘М-Логос’‘, а также является соавтором книги ‘‘Доказательства и доказывание в арбитражном процессе’‘. Сергей является магистром частного права. Окончил НИУ Высшая школа экономики, Российскую Школу Частного Права при Президенте РФ. Экспертным мнением Сергея Савельева по вопросам корпоративных споров, интересуются юристы журналисты и корреспонденты ведущих средств массовой информации – КоммерсантЪ, Ведомости, "Юрист компании", "Арбитражная практика", справочно-правовой системе "Право.ru", бизнес-радиостанции BUSINESS FM и на телеканале "Москва24"и другие (подробнее).


 

Тюрников Николай Сергеевич,
выпускник факультета права (2001 г.),
Генеральный директор ГлавСтрахКонтроль, Президент Ассоциация защиты страхователей


За вклад в развитие защиты потребителей финансовых услуг

За 3,5 года для клиентов ГлавСтрахКонтроля получено более 1 050 000 000 рублей -glavstrakhcontrol.ru Компания стала лидером отрасли, задает стандарты деятельности для остальных участников, является единственным участником из России Американской ассоциации независимых страховых эджастеров NAPIA Создана Ассоциация защиты страхователей, объединяющая участников рынка из разных регионов - Самара, Пенза, Татарстан, Ярославль, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. - azsrussia.ru Участие в работе Верховного суда, Госдумы (член экспертного совета по законодтельству о страховании при Комитете ГД по финансовому рынку), многочисленные выступления на конференциях и форумах. Лидер отрасли по цитируемости ведущими изданиями (Коммерсант, Ведомости, НТВ, ТК Россия, Москва24 и т.д.)




Флакс Илья Борисович, 
выпускник факультета бизнес-информатики (2011 г.),
директор Immo Games


За создание одной из лучших компаний в области создания интернет - игр

Илья Флакс разработал свою первую игру в 15 лет. В 2011 году вместе с партнерами из «Информ-Мобил», одного из крупнейших контент- и сервис-провайдеров в России, основал компанию, разработавшую «выстрелившие» в российском App Store и соцсети «ВКонтакте» игры и приложения «Фотостатус», «Магический шар», «Я ВКонтакте» и другие. Почти 80 процентов всех топовых приложений соцсети  «ВКонтакте»  принадлежат Immo Games и партнеру Ваге Еремяну (Dominant Studio), которые контролирует большую часть сегмента приложений. Интервью


Шафир Марк Александрович,
выпускник факультета социологии (2006 г.)
Генеральный директор компании "Радар"

За создание замечательной компании, которая существует на рынке уже 6 лет, и за передачу знаний молодому поколению социологов в виде курсов и мастер-классов на факультете социологии НИУ ВШЭ

Бизнес построен на глубинном анализе данных. Преподается все интересно и продуктивно. Интервью




Александров Виталий Игоревич,
выпускник факультета ГМУ (2012 г.),
управляющий партнер, генеральный директор Out of Cloud

За быстрое выведение компании на лидерские позиции в отрасли

На третьем курсе основал студию емейл маркетинга Out of Cloud. Мы помогаем компаниям выстраивать коммуникацию посредством электронной почты, делаем дизайн писем, анализируем базы данных. Мы работаем в очень узкой нише, в которой в России профессионально работают не более пяти компаний. За два года студия превратилась из никому не известной компании в лидера отрасли несмотря на то, что еще до нашего основания существовали компании с аналогичным профилем работы. Мы работаем с такими клиентами как METRO Cash&Carry, Ural Airlines, Le Futur. Про меня и нашу компанию написали в «Ведомостях» . В ноябрьском номере федерального журнала «Свой бизнес» про нашу компанию выйдет заметка. За два года увеличили оборот компании с 700 тыс.руб. до 6 млн.руб. Я регулярно публикуюсь в профессиональных деловых изданиях: «Интернет-маркетинг» (из-во «Гребенников»), «Коммерческий директор». Выступаю на профессиональных конференциях. С четвертого курса и по сей день веду тренинги в центре онлайн образования «Нетология» . Есть две публикации на известном аналитическом интернет-ресурсе cmsmagazine.ru и cases.cmsmagazine.ru/cases/1010/. Получили статус резидента Бизнес-инкубатора Высшей Школы Экономики. Мы хотим, чтобы как меньше людей употребляли алкоголь, курили и были обмануты недобросовестными компаниями. Поэтому наша компания не работает с алкогольными, табачными продуктами, сомнительными кредитами и теми фирмами, которые по той или иной причине не соответствует нашим корпоративным ценностям. В компании никто не курит. Все ведут здоровый образ жизни: велопоходы, пешие походы, бег. Сотрудничаем с благотворительными организациями: фонд «Предание», «Больничные клоуны». Помогаем им правильно выстраивать отношения с подписчиками. Также совместно с Измайловским парком высадили яблоневую и грушевую аллею, посадили ели. Я занимаюсь бегом. В этом году пробежал первый марафон. Поэтому в качестве социального, спортивного проекта в данный момент запускаю школу естественного бега RunningMan, в который мы будем обучать людей правильной технике бега, чтобы снизить количество травм у бегунов. На данный момент поступаю в аспирантуру на факультет менеджемента Высшей Школы Экономики.


Гольдберг Аркадий Станиславович,
выпускник факультета менеджмент (2006 г.),
Коммерческий директор ООО "ГЕМ"

За создание инновационного медицинского производства

Запущено инновационное научно-производственное предприятие «Центральная фабрика готовых сред» («ЦФГС»), основным направлением деятельности которого является разработка и производство готовых к употреблению, высококачественных микробиологических питательных сред для диагностики возбудителей инфекционных заболеваний. Церемония открытия намечена на 12 ноября 2013 г. в 12.00. Данное современное импортозамещающее производство организовано в России впервые и действует в рамках Стратегии 2020 на отечественной технологической базе с привлечением зарубежного инновационного потенциала. Производственный план ООО «Центральная фабрика готовых сред» включает обширный перечень дифференциально-диагностических и селективных сред, востребованных в каждой микробиологической лаборатории страны. Ориентируясь на Ваши потребности и предложения по качеству и ассортименту продукции, опираясь на знания и опыт специалистов предприятия и стандартность поставляемой продукции, ООО «ЦФГС» надеется повысить качество проводимых диагностических процедур в России, стандартизовать методики исследований в различных лабораториях и, в итоге, улучшить качество медицинской помощи населению. Стоимость проекта составляет порядка 100 млн рублей. Соинвесторами проекта выступают как частные так и государственные структуры: ООО "ГЕМ", Венчурная компания ОАО "РВК", Минпромторг, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.



Колыхалов Иван Александрович,
выпускник факультета экономики (2012 г.),
Генеральный директор ООО "Висла"


За превращение идеи в прибыльный, готовый к масштабированию инновационный бизнес Whisla.com

 
Достижения:

  • Один из успешных выпускников Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. 
  • За два года проект превратился из идеи в полноценный прибыльный бизнес благодаря работе команды, состоящей всего из трёх человек: Ивана Колыхалова, Дмитирия Козликина (менеджера по продажам) и Андрея Комаренко (программиста).  
  • Эффективная и качественная работа с инновационной технологической разработкой (RTB-системы) - непосредственное участие в создании узкой ниши таргетированной рекламы на рынке продвижения в рунете, которая ежегодно показывает бурный рост и уже к 2014 году займет до 10% рынка медийной рекламы в интернете. 
  • Популяризация идеи создания собственного бизнеса в статьях популярных интернет изданий:

Интервью с Иваном Колыхаловым, основателем стартапа Whisla,

Сторонний взгляд на инвестиционный рынок России со стороны бывшего стартапа

Whisla: слон из басни. Новогодний проект «Из инкубатора»

Интервью с резидентами Бизнес-инкубатора - Иваном Колыхаловым и Дмитрием Козликиным, основателями компании Whisla

Помимо Whisla имеет ряд достижений:
  • Создал, развил и успешно продал собственникам офисного здания предприятие общественного питания (г.Москва, Варшавское шоссе д.125д к.2); 
  • Вывел на прибыль лесозаготовительное предприятие, вывел финансовые потоки из теневого оборота; 
  • Реализовал программу по оптимизации деятельности автотранспортного подразделения строительной компании за счет установки спутниковых систем слежения за передвижениями техники и контроля за топливным расходом и сливом. 
Помимо развития и продвижения Whisla, Иван Колыхалов в данный момент занимается недвижимостью, инфобизнесом и импортом товаров из Китая. Кроме того, готовятся к запуску курсы для начинающих предпринимателей.


Савелов Марат Маратович,
выпускник факультета права (2002 г.),
генеральный директор CONFIDERI Advisory Group

За искусство быть лучшим доверенным лицом и лучшие решения в вопросах сохранения и приумножения капитала личности, семьи, бизнеса.

Создание собственной компании, бренда CONFIDERI Advisory Group. CONFIDERI Advisory Group – это юридическая фирма с головным офисом в Москве и Multi-Family Office со штаб-квартирой в Сингапуре, специализирующаяся на структурировании активов, защите корпоративных и личных капиталов, сопровождении бизнеса и ведении дел акционеров, бенефициаров, руководителей организаций. Ключевые компетенции фирмы - международные проекты с российскими корнями и доверительные (фидуциарные) услуги для клиентов. CONFIDERI следует философии - "быть лучшим доверенным лицом нашему клиенту" и применяет в работе лучшие международные практики. Multi-Family Office CONFIDERI (Singapore) оказывает клиентам полный спектр услуг по вопросам финансовых и деловых интересов семьи: сохранение и приумножение семейного капитала, передача дел новому поколению; структурирование комплекса семейных и бизнес-активов и организация их эффективного управления. CONFIDERI является уполномоченным официальным представителем Постоянного секретариата Всемирного саммита лауреатов Нобелевской премии мира. В этом году компания - официальный участник и партнер XIII Саммита Лауреатов Нобелевской Премии Мира, проходившего в Варшаве в период с 21 по 23 октября 2013 года. И в октябре этого года CONFIDERI Advisory Group также стала участником Глобального Договора ОНН. А в начале месяца вошла в международный рейтинг IFLR1000 и была включена в лонг лист Премии SPEAR’S Russia Wealth Management Awards в номинации "СТАРТ ГОДА" . Помимо этого, CONFIDERI выступала спонсором и консультантом с российской стороны по правовым вопросам Российско-Сингапурского Делового Форума 2013, который проходил в 2013 году в Сингапуре 23-26 сентября. В продолжении Форума CONFIDERI Advisory Group принимала участие в серии семинаров IE Singapore «iAdvisory» в качестве спикеров и осветила порядок регистрации компаний в России, вопросы налогообложения физических и юридических лиц, особенности оформления трудовых отношений между российской компанией и иностранными сотрудниками, а также эффективные корпоративные структуры для ведения сингапурско-российского бизнеса. Публикации CONFIDERI в СМИ: в Forbes - "Как Сингапур становится новой Швейцарией"  и в Журнале "SPEAR’S RUSSIA" - "Где в Азии Швейцария".


Крусткалн Ян Эдуардович,
выпускник факультета менеджмент (2008 г.),
Генеральный директор ООО "Свой Книжный Опт"

За вклад в развитие книжного дела в России

Ян Крусткалн является основателем и руководителем Группы Компаний «Свой Книжный», в которую входят магазин «Свой Книжный» и оптовая компания «Свой Книжный Опт», г. Одинцово Московской области. Магазин открыт в 2010 году – в период наиболее острой фазы спада на книжном рынке и является социально-значимым объектом. Расположен в центре г. Одинцово на Можайском шоссе, занимает 2 этажа, общая площадь 800 кв.м., ассортимент 60000 товаров. Численность сотрудников составляет 59 человек. За 3 года работы магазин занял прочные позиции в числе крупнейших книжных магазинов в России по площади и по обороту, нашел свою нишу, полюбился жителям Одинцовского района, стал безусловным лидером Московской области и продолжает динамично развиваться. За это время магазин посетили свыше 750 тысяч человек, в том числе более 270 тыс. за 9 месяцев 2013 г. Ян Крусткалн принимает активное участие в отраслевых союзах и организациях, является Членом Российского книжного союза и Членом правления Ассоциации книгораспространителей независимых государств, членом подкомитета по структурированию деятельности и инновациям в сфере массовой информации и коммуникаций в области интеллектуальной собственности Комитета Торгово-Промышленной Палаты РФ по интеллектуальной собственности. Является автором ряда публикаций в периодических изданиях по теме книжного рынка, а также рынков ценных бумаг. Был гостем серии передач на радио «Голос России», давал интервью телеканалам «Общественное Телевидение России» и «Одинцово». В магазине «Свой Книжный» создано социально-значимое направление по организации интеллектуального досуга для детей Одинцовского района, реализован новый для России формат книжного магазина – культурно-досуговый центр. В магазине регулярно проходят бесплатные мероприятия для детей и взрослых: мастер-классы, встречи с авторами и известными людьми, тематические программы, различные творческие конкурсы, лекции и экскурсии по книжному магазину. За 3 года на базе магазина организовано более 600 мероприятий. Один из основных упоров в развитии компании делается на технологическом развитии. Ян является идеологом постоянного процесса автоматизации. Созданная программа позволяет эффективно управлять ассортиментом магазина в 60000 наименований 400 издательств от более чем 200 поставщиков. В 2012 году для удобства жителей Одинцовского района на базе магазина «Свой Книжный» был открыт интернет-магазин. В рамках развития сети магазинов с 2013 г. ведется подбор помещений на территории Западного Подмосковья и г. Москвы. В сентябре 2013 года Постановлением Главы Одинцовского муниципального района А.Г. Гладышевым Яну Крусткалну было присвоено почетное звание «Руководитель года». Под руководством Яна Крусткална магазин «Свой Книжный» неоднократно был удостоен различными наградами: 
• Победитель Всероссийского конкурса книготорговых предприятий по итогам работы в 2011 г. (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Ассоциация книгораспространителей книгораспространителей); 
• Победитель конкурса «Лучшее предприятие торговли на территории Одинцовского района» (2011 г.); 
• Победитель Всероссийского конкурса книжных магазинов (ФАПМК, АСКР, 2012 г.); 
• Победитель конкурса «Ревизор» в номинации «Инициатива 2011/2012. Лучший стартап в книжном ритейле» (авторитетный отраслевой журнал «Книжная индустрия», 2012 г.). 
• В конкурсе «Ревизор» вошел в тройку лучших в номинации «Книжный магазин года от 500 м». (авторитетный отраслевой журнал «Книжная индустрия», 2012 г.); 
• В июне 2013 года награжден почетной грамотой Главы Одинцовского муниципального района Гладышева А.Г. за большой вклад в социально-экономическое развитие Одинцовского муниципального района и в связи с Днем предпринимателя. 
• В 2013 году «Свой Книжный» рекомендован на соискание премии губернатора Московской Области. (Номинация: «Организация молодежного досуга»); 
• В 2013 году «Свой Книжный» выступил соорганизатором Всероссийского Фестиваля Детской Книги.


 

Мигальников Алексей Владимирович,
выпускник факультета ГМУ (2012 г.),
Сооснователь, директор по развитию cтудии e-mail-маркетинга Out of Cloud

За развитие компании Out of Cloud, создающей на заказ одни из лучших email рассылок в России

Алексей Мигальников — сооснователь студии e-mail маркетинга Out of Cloud. Студия создает e-mail рассылку для крупный брендов.
Что делает Out of Cloud:
  • Стратегия e-mail маркетинга 
  • Дизайн и адаптивная верстка писем 
  • Настройка автоматических серий писем и еженедельная рассылка по базе заказчиков 

Подчеркну: мы не сервис рассылки. Мы креативное агентство, и выступаем для заказчиков, как внешний отдел e-mail маркетинга.
Заказчики: METRO Сash & Сarry PUMA Уральские авиалинии Интернет-магазины: АльпИндустрия, LeFutur, Vasko.ru Заводы: АлтайСтройМаш, RUUKKI Не рассылаем спам, рекламу алкоголя, сигарет, аморальных товаров и сомнительных кредитов. Мы хотим делать лучшие e-mail рассылки в России, и уже собрали портфолио, которым гордимся (и которое хотим превзойти)


 

Заболотникова Анна,
выпускница НИУ ВШЭ Нижний Новгород (2003 г.),
директор "Йога в офисе"


За создание и продвижение компании

Основатель и руководитель компании "Йога в офисе". Оригинальность идеи "Йоге в офисе" - применить проверенные временем практики иоги для улучшения самочувствия в условиях жесткого рабочего графика. Анна Заболотникова является не только успешным предпринимателем, но вносит вклад в улучшение самочувствия людей корпоративного мира.