• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Номинация "Корпоративный бизнес"


Иноземцева Лариса Ивановна,
выпускница Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, программа "Маркет менеджмент" (2013 г.),
Стратегическое руководство и управление маркетингом в ОАО "Уралкалий"


За высокие профессиональные достижения

Вошла в пятерку директоров по маркетингу в рейтинге Ассоциации менеджеров "ТОП-1000 российских менеджеров" в разделе Химическая промышленность
Основные достижения в 2012-2013 гг. 
1. В результате цикла комплексных исследований были выявлены инсайты, драйверы и барьеры ключевых потребительских групп, проведено сегментирование рынка, определены приоритетные целевые группы и сформулированы основные положения долгосрочной маркетинговой стратегии; 
2. Коммуникационная стратегия для российского рынка впервые разработана в компании и реализуется в формате интегрированных маркетинговых коммуникаций – задействованы эффективные ATL и BTL инструменты. Роль ключевого визуального имиджа в креативной концепции играет сочный арбуз, подкрепленный слоганом «Богат калием». При этом используется игра смыслов – в арбузе содержится много калия, а компания «Уралкалий» - единственный производитель калийных удобрений на российском рынке. Менее чем за год узнаваемость имиджа составила 65%. 
3. Запущен проект, предусматривающий публикацию серии экспертных статей о сбалансированном использовании минеральных удобрений и пользе применения калийных удобрений в специализированной прессе. Общий охват читательской аудитории составляет свыше 200 тыс, издания распространяются в 75 регионах, количество публикаций - 51. Компания приняла участие в 9 крупнейших бизнес-конференциях и выставках агропромышленного сектора («Золотая Осень», «Где маржа?», «Зерновой раунд», «Агрохолдинги России» и тд). 
4. Внедрена стимулирующая программа для ключевых потребителей – Операторов и агрохолдингов, направленная на развитие спроса на калийные удобрения, обучение конечных потребителей (агрохолдингов и фермеров) и расширение сервисных услуг для потребителей. В стимулирующей программе участвует около 30% операторов, сотрудничающих с Компанией. 
5. В 2013 году запущен проект, в рамках которого публикуется ежеквартальный информационно-аналитический бюллетень «Ключевой элемент», который включает информацию о состоянии рынка калийных удобрений и крупнейших аграрных рынков, а также презентует результаты научно-практических экспериментов по изучению свойств калия в разных регионах мира (Индия, Китай и др). Эти статьи подготовлены сотрудниками Международного Института питания растений специально для компании «Уралкалий». 
6. Пилотный научно-исследовательский проект запущен в нескольких регионах Центрального Черноземья и на юге РФ в партнерстве с Международным Институтом питания растений и Институтом им. Д. Прянишникова на наиболее важных с/х культурах (сентябрь 2012 года). По задачам проект является научно-практическим, по формату представляет собой уникальное сочетание международной и локальной агрономической экспертизы. Долгосрочная цель проекта – совершенствование методологии определения градаций почв по обеспеченности калием и рекомендации по повышению плодородия почв на территории РФ. По результатам будут также разработаны практические рекомендации для интенсивных технологий выращивания основных с/х культур. 
7. На Международном фестивале садов и цветов в Парке Горького (июнь 2013 года) красочный стенд Компании в виде арбуза из живых гвоздик посетило свыше 7 тыс гостей. Программа разнообразных BTL активностей на стенде и вокруг него решала просветительские задачи- потребители в возрасте от 3 до 70 лет в игровой форме получали базовые знания о свойствах калия и его пользе для организма человека. Гости стенда сделали более 40 тыс перепостов в соцсетях после посещения стенда. 
8. Впервые в России при содействии и в сотрудничестве с Компанией Международная ассоциация производителей минеральных удобрений провела однодневный семинар для специалистов-агрономов агрохолдингов и аналитиков (апрель 2013 года) по обучению методике прогнозирования долгосрочного спроса на минеральные удобрения. 


 

Кондрашин Кирилл Сергеевич,
выпускник МИЭФ (2004 г.), 
Vice-President, DCM at J.P. Morgan

За высокие карьерные достижения


Кирилл Кондрашин закончил МИЭФ в 2004 году. В МИЭФ Кирилл показал себя успешным и высокомотивированным студентом. После окончания бакалавриата двух дипломов, который Кирилл закончил с отличием второй высшей степени, Кирилл продолжил обучение на магистерской программе MSc Economics and Finance в Warwick Business School, одной из ведущих бизнес-школ в Великобритании и в Европе. После завершения образования, Кирилл Кондрашин начал свою профессиональную карьеру в компании Deloitte в отделе Корпоративного налогообложения. С 2006 года Кирилл работает в инвестиционном банковском бизнесе (направление: рынки капитала). После Deloitte Кирилл проработал более года в инвестиционном департаменте банка ING. В течение следующих трех лет Кирилл продвинулся до должности помощника директора в ВТБ Капитал, перейдя в эту организацию из Merill Lynch, где занимал позицию аналитика. В настоящий момент Кирилл работает в банке J.P. Morgan на должности вице-президента в департаменте рынков капитала.



Розин Михаил Валериевич,
выпускник банковского института Высшей школы экономики, программа «Мастер делового администрирования - Маster of Business Administration (MBA)», специализация - финансы и банки, реализуемая совместно с Inholland University (2006 г.),
Старший Вице-Президент, член Правления Всероссийского Банка Развития Регионов (главный акционер банка ОАО «НК «Роснефть»).

 
За высокие достижения в профессиональной деятельности

В 1994 г. окончил Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе, в 2006 г. – Банковский институт Государственного университета – Высшая школа экономики, программа «Мастер делового администрирования - Маster of Business Administration (MBA)», специализация - финансы и банки, реализуемая совместно с Inholland University. В 2013г. поступил в бизнес школу Университета Чикаго (The University of Chicago Booth School of Business, Chicago, USA) на программу для топ-менеджеров (The Advanced Management Program), где будет проходить обучение с октября 2013 г. по ноябрь 2014 г.
За время обучения зарекомендовал себя как ответственный, инициативный, успешный и высокомотивированный слушатель.
В 1995-1998 гг. работал в Гута-банке на различных должностях – от специалиста до начальника отдела операций на валютном и денежном рынках.
В 1999-2000 гг. работал главным дилером в Гаранти-Банк, Москва.
2001-2005 гг. прошел путь от начальника управления торговых операций до Вице-Президента, директора департамента операций на фондовом и денежном рынках Гута-банка.
В 2006-2007 гг. – генеральный директор управляющей компании «Промсвязь», в 2007-2010 гг. – заместитель генерального директора, генеральный директор УК «АТОН-менеджмент».
В ВБРР работает с 2010 года. Отвечает за разработку и реализацию инвестиционной политики Банка в области управления инвестиционными портфелями на финансовых рынках и управления активами клиентов, организацию деятельности по привлечению долгового финансирования, обеспечение своевременной и качественной аналитической поддержки деятельности структурных подразделений ВБРР. Курирует деятельность Департамента финансовых рынков и Департамента межбанковского сотрудничества, а также аналитического блока.





Потапов Владимир Михайлович,
выпускник факультета экономики (2004 г.),
Генеральный директор ВТБ Капитал Управление инвестициями


За вклад в укрепление репутации и лидерских позиций российского бизнеса на международном рынке

Владимир Потапов с отличием окончил факультет экономики Высшей школы экономики в 2004 году. Сегодня он возглавляет направление бизнеса портфельных инвестиций ВТБ Капитал и отвечает за стратегию развития бизнеса портфельных инвестиций и ее реализацию. До прихода в ВТБ Капитал Владимир Потапов более 7 лет проработал в Группе компаний «Тройка Диалог», где участвовал в активном развитии и выводе бизнеса по управлению активами на лидирующие позиции на российском рынке. Под его руководством паевые инвестиционные фонды УК «Тройка Диалог» были признаны одними из самых успешных среди крупнейших фондов в своих категориях. В 2006 году Владимир Потапов вошел в Top-10 управляющих фондами в России по данным журнала «Финанс», в 2008 году был признан лучшим управляющим фондами акций по версии 18 Financials Award, а в 2011 году был удостоен специальной награды за особый вклад в развитие индустрии управления крупным частным капиталом по версии SPEAR’S Russia Wealth Management Awards. Является сертифицированным финансовым аналитиком (CFA). Имеет аттестаты ФСФР 1.0 и 5.0.


 

Шохина Евгения Александровна,
выпускница факультета политологии (2003 г.), Институт коммуникационного менеджмента (2005 г. Степень MBA), Институт коммуникационного менеджмента (2012 г. Степень Executive MBA),
Генеральный директор/Главный редактор ООО «Издательский дом РСПП»

За высокие достижения в профессиональной деятельности и вклад в развитие Института коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики

За короткое время Евгения Шохина смогла добиться успеха, возглавив «Издательский Дом РСПП». Крупнейшим проектом компании является издание журнала «Промышленник России» (с 2013 г. – «Бизнес России»). За 15 лет своего существования журнал не раз менял владельцев, и к 2010 г., когда у руля издания встала Евгения, являлся убыточным и по всем показателям бесперспективным проектом.
Молодой руководитель и собранная ею команда сумели за короткое время преобразить журнал, изменив как внутреннее содержание издания, так и его внешнее оформление. Сегодня ежемесячный тираж журнала достигает 20 тыс. экземпляров, его хорошо знают как в бизнес-среде, так и в органах государственной власти.
«Бизнес России» стал авторитетным изданием, успешной публичной площадкой для обсуждения актуальнейших вопросов экономического развития страны с участием всех слоёв и объединений бизнеса, государственной власти и экспертного сообщества.
Руководство Издательским Домом, безусловно, отнимает много времени и сил, к тому же Евгения Шохина – мама троих детей. Тем не менее, в 2012 г. Евгения реализует свой образовательный проект в Институте коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в качестве научного руководителя образовательной программы EMBA «Бизнес-стратегии развития отраслей: энергетическая, строительная, лесная, машиностроительная отрасли». Этот проект получил дальнейшее развитие: в 2013 г. Евгения запускает собственный образовательный проект – Бизнес-школу РСПП.
Кардинальное изменение бизнес-среды сегодня требует новых нестандартных подходов и иных управленческих технологий. Бизнес-школа РСПП стремится интегрировать лучший опыт в области современных практик бизнеса. Методики бизнес-образования, используемые Школой, направлены на то, чтобы менять представление управленцев об управлении бизнесом, создавать новые условия для роста.
Программы Бизнес-школы РСПП предполагают, что знания, полученные в ходе обучения, должны обязательно быть реализованы на практике. Так же эффективно, как сделала это сама Евгения Шохина, с успехом применив в бизнесе знания, полученные во ВШЭ.

 


 

Аренс (Криворотов) Константин Эдуардович,
выпускник факультета политологии (бакалавриат 2002 г., магистратура 2004 г.),
Старший вице-президент банка "УРАЛСИБ", Начальник управления по взаимодействию с органами государственной власти

За вклад в развитие системы Government Relations в банковском бизнесе

К.Э.Аренс после окончания факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ работал по специальности, и создал солидную практическую базу перед своим вхождением в область GR-менеджмента. В начале он приобрел определенный опыт государственой службы в федеральных государственных органах законодательной и исполнительной власти (2002-2004 гг.) - Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Комитет по правовым и судебным вопросам, Федеральная служба по тарифам, Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу/Федеральная служба по финансовому мониторингу, а затем приобрел в опыт PR-работы в известных инфо- и PR-агенствах (2005-2008 гг.)- Информационное агентсво"REGNUM"и PR-агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО». Затем он перешел на работу в банковский сектор и поработал PR-менеджером в MДМ-Банке (2008-2009 гг.). И наконец он перешел на кадровый трек в банковский GR-менеджмент. С марта 2009 г. по настоящее время К.Э. Аренс работает в Финансовой Корпорации и Банке "УРАЛСИБ", в начале, Главный экспертом Службы внешних коммуникаций, а ныне, Старшим вице-президентом банка "УРАЛСИБ", Начальником Управления по взаимодействию с органами государственной власти. Кроме того, в настоящее время К.Э.Аренс активно сотрудничает с GR-Клубом НИУ ВШЭ, будучи председателем его Экспертно-консультативного Совета, состоящего из выпускников, работающих по специальности, в GR-отрасли.
Основные направления его работы в банке УРАЛСИБ:
1.Организация и поддержание системы взаимодействия с органами государственной власти; и общественными организациями в интересах многопрофильного финансового холдинга, разработка документов для сотрудничества, выстраивание системы сбора информации бизнес-подразделений и партнерских социально-ориентированных фондов;
2.Поддержка участия бизнес-подразделений в совместных проектах с органами государственной власти, проектов ГЧП на федеральном и региональном уровне;
3.Обеспечение универсальных электронных карт;
4.Организация облигационных займов;
5.Поддержка развития регионального предпринимательства;
6.Региональные целевые программы социально-экономического развития;
7.Внедрение целевой системы отбора и реализации спонсорских и благотворительных проектов в интересах развития бизнеса.
За 8 лет работы К.Э.Аренс прошел путь от главного специалиста до старшего вице-президента, начальника Управления по связям с органами государственной власти. Он принимал активное участие в построении и развитии системы внешних коммуникаций в процессе создания объединенного банка и финансовой корпорации «УРАЛСИБ». В ходе работы заключены соглашения о сотрудничестве банка «УРАЛСИБ» с 8 регионами России, разработана и внедрена систему отбора социально-значимых программ в регионах для участия банка в проектах КСО и ГЧП.
К.Э.Аренс обеспечивал поддержку реализации общественно-значимых федеральных проектов совместно с Министерством экономического развития России и Министерством финансов России:
  • «Универсальная электронная карта» 
  • Поддержка развития малого предпринимательства 
  • Развитие системы рыночного финансирования регионов 
  • Повышение финансовой грамотности и др. 
В итоге, К.Э.Аренсом были осуществлены в банке УРАЛСИБ следующие важные бизнес-проекты и GR-кампании: разработка и реализация специальных коммуникационных кампаний, продвижение в СМИ продуктов и услуг Банка разработка и внедрение механизма кризисных коммуникаций, разработка и внедрение типового Соглашения о сотрудничестве с администрацией субъекта РФ, подписано 8 соглашений система информационно-аналитического обеспечение развития региональной сети Корпорации (в части отношений с органами государственной власти, общественными организациями, профессиональными сообществами и т.д.) и др. проекты.

 

Надоршин Евгений Равхатович,
выпускник факультета экономики (1999 г.),
управляющий директор по макроанализу АФК "Система"


За успешное сочетание профессионального и академического роста

В 2006 году признан журналом «Финанс» лучшим аналитиком по денежному рынку. Лауреат премии НИУ ВШЭ «Золотая Вышка» 2008 в номинации «Успех выпускника». В 2009 году признан лучшим банковским аналитиком по версии «Национального банковского журнала». В 2011 году включен журналом «Финанс» в престижный рейтинг «33 Перца» — самые успешные мужчины в возрасте до 33 лет. 2002-2003 гг. консультант Экономической экспертной группы (ЭЭГ) при Правительстве РФ. 2003-2004 гг. эксперт отдела денежно-кредитного и банковского сектора в Институте Открытой Экономики». 2003-наст. время НИУ-ВШЭ, старший преподаватель (Макроэкономика, Статистика, Анализ Временных Рядов, Количественные методы в финансах, Российская экономика и финансовые рынки) 2004-2010 гг. главный экономист Национального банка «Траст». 2009 ведущий ежедневного экономического обозрения на телеканале НТВ "Средний класс" 2009-2012 гг. советник министра экономического развития Российской Федерации 2010-2011 гг. глава аналитического подразделения Jones Lang LaSalle (Russia) 2011-наст. время управляющий директор по макроанализу, главный экономист АФК "Система"



Павлова Светлана Викторовна,
выпускница МИЭФ (2003 г.),
Вице-президент, аналитик Moody's


За высокие карьерные достижения

Светлана Павлова закончила МИЭФ в 2003 году. После окончания бакалавриата двух дипломов, который она закончила с отличием первой степени, Светлана поступила на магистерскую программу Лондонской школы бизнеса (LBS) MRes Finance, где получила стипендию, покрывшую издержки на обучение. После завершения образования, Светлана Павлова начала свою профессиональную карьеру в Альфа-Банке на позиции аналитика, в рамках которой занималась исследованиями рынка акций и финансовым моделированием. В 2006 году Светлана получила должность финансового аналитика в Renaissance Capital в отделе анализа рынков акций, где проработала более 2.5 лет и где выиграла ряд премий в составе инвестиционной команды компании(Institutional Investor EMEA poll (2008), All Russia poll (2006, 2007), Thomson Extel Russia survey (2007)). В 2009 году Светлана перешла в компанию ATON, где продолжила заниматься финасовым анализом российских и казахских банков. В 2010 году Светлана вернулась в Renaissance Capital, где принимала участие в подготовке IPO Москвоской биржи. С мая 2013 года Светлана занимает должность вице-президента/аналитика банковского сектора в рейтинговом агентстве Moody’s.



Першин Антон Сергеевич,

выпускник НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит (2003 г.),
Руководитель службы внутреннего аудита cтоличный филиал ОАО "МегаФон"


За вклад в развитие профессии внутреннего аудитора в России, повышение эффективности деятельности внутренних аудиторов


Карьерный рост:
В 2002 году поступил стажером аудитора в аудиторскую фирму ООО Аудиторская фирма «Финансы» (ныне входит в состав Nexia Finance Group);
в 2003 году – назначен ассистентом аудитора;
в 2004 году исполнял обязанности помощника аудитора, а затем – и.о. директора по аудиту с обязанностями: планирование и контроль выполнения аудиторских проверок, сдача работ заказчику.
С февраля 2005 года по настоящее время работает в подразделениях внутреннего аудита ОАО «МегаФон».
С июня 2006 года назначен на должность начальника отдела внутреннего аудита.
В 2011 году приглашен на должность руководителя Службы внутреннего аудита в Столичный филиал ОАО «МегаФон». Повышение эффективности деятельности компании: Деятельность внутреннего аудита включает в себя предоставление рекомендаций руководству компании, способствующих увеличению выручки и повышению эффективности. По результатам независимого опроса проведенного компанией Ernst Young, 100% руководителей Центрального филиала ОАО "МегаФон" признали деятельности службы внутреннего аудита, руководимой номинантом, приносящей пользу. Профессионализм номинанта: В Столичном филиале ОАО «МегаФон» Першину А.С. удалось изменить отношение к внутреннему аудиту, повысить результативность деятельности внутренних аудиторов и службы в целом.
Вклад в профессию: номинант принимал главную роль в открытии Регионального центра Института внутренних аудиторов в Нижнем Новгороде, являлся первым Координатором деятельности Института. Миссия Института - быть ведущей ассоциацией, призванной развивать профессию внутреннего аудитора и поддерживать внутренних аудиторов в России.


 

Кирдань Ринат Вильдамович,
выпускник МИЭФ (2004 г.),
Head of Fixed Income Research ATON LLC

За высокие карьерные достижения

Ринат Кирдань закончил МИЭФ в 2004 году. В процессе обучения Ринат проходил стажировку в KPMG в отделе Консультационных услуг. После окончания бакалавриата двух дипломов, который он закончил с отличием первой степени, Ринат продолжил обучение на магистерской программе MSc Economics в Лондонской школе экономики, лидером в области социальных и политических наук, где получил стипендию, покрывшую издержки на обучение. После завершения образования, Ринат Кирдань начал свою профессиональную карьеру в компании Standard and Poor’s на позиции аналитика по корпоративному управлению, в рамках которой занимался исследованиями структуры управления компаний в России и СНГ. В 2007 году Ринат перешел в Renaissance Capital на должность старшего аналитика (Senior Associate) в департаменте анализа рынка акций, где проработал в течение следующих трех лет. С 2009 года Ринат занимается анализом рынков долговых инструментов: проработав год в BCP Securities, Ринат уже в течение 3-х лет работает в компании ATON, в настоящий момент занимает должность главы департамента анализа долговых инструментов компании ATON (Head of FI research, ATON). 



Сафрыгин Егор Михайлович,

выпускник Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (2008 г.),
Управляющий партнер - Руководитель практики маркетинга TTF/RGT group


За вклад в продвижение энергоэффективных технологий в России и СНГ

Реализация Philips совместного уникального проекта с ОАО РЖД - "Инновационный поезд", в части создания вагона-передвижной светотехнической лаборатории, демонстрирующей новые продукты в области энергоэффективности и качества света. Данный проект позволил не только значительно повысить знание бренда среди бизнеса и региональных властей, но и в связи с практичностью применения - повысить продажи и количество новых коммерческих проектов, а также несет в себе важную образовательных функцию. На глобальном уровне Philips среди всех маркетинговых проектов - данный проект был признан лучшим и результативным по итогам 2011 года. 

 

Гареева Инна,
выпускница факультета социологии (2009 г.).
Менеджер по стратегии и планированию Vodafone UK

За успешный выход на международный рынок труда

Основные обязанности: Анализ коммерческих показателей компании и конкурентов в целях выявления новых бизнес-возможностей и формирования стратегии.

 

 




Топинский Валерий Александрович,
выпускник Отделения прикладной математики и информатики (2010 г.),
Руководитель исследовательской службы компании Яндекс,

За вклад развитие технологий информационного поиска и машинного обучения в России

Третий выпуск магистратуры Отделения прикладной математики и информатики НИУ ВШЭ состоялся совсем недавно, в 2010 году, и Валерий Топинский был одним из лучших и подающих надежды выпускников. Спустя три года весь коллектив отделения может гордиться творческими и карьерными успехами Валерия. Когда пришло время выбирать магистерскую программу, Валерий решил попробовать себя на программе "Математическое моделирование" в ГУ ВШЭ, отчасти потому, что как раз интересовался моделированием экономических процессов и интеллектуальном анализом данных. Так Валерий оказался студентом кафедры "Анализа данных и искусственного интеллекта" и почти сразу, благодаря партнерской программе ГУ ВШЭ, МФТИ и Яндекса, поступил в Школу Анализа Данных (ШАД) компании "Яндекс". Валерий довольно скоро отметили как очень толкового студента маститые профессора. Профессор Ратгерского университета (Нью-Джерси, США) и ШАД Илья Борисович Мучник предложил Валерию интересную дипломную работу по сравнительному анализу метода опорных векторов и его модификации, предложенной всемирно известным ученым в области машинного обучения – Владимиром Наумовичем Вапником. Валерий успешно доработал метод, а весьма серьезная экзаменационная комиссия подтвердила его квалификацию прикладного математика (диплом с отличием). Очень непростую по динамике и сложности материала программу Школы Анализа Данных Яндекс Валерий также закончил с отличием в 2010 году. С первых месяцев учебы Валерий начинает работать в качестве стажера в компании «Яндекс». Это было непростое время, требующее полного погружения не только в учебу, но и задачи компании, благодаря трудолюбию и творческому складу мышления Валерий успешно применял и создавал новые методы для решения задач информационного поиска и машинного обучения на благо пользователей и компании.
Лучше всего о динамике мог бы сказать только перечень позиции в компании:
• Стажер. (2008-2010) Департамент разработки, группа технологий анализа данных.
• Исследователь-разработчик. (2010) Департамент разработки, группа технологий анализа данных.
• Руководитель исследовательской группы. (2010-2013) Направление монетизации. Группа оптимизации рекламы.
• Руководитель исследовательской службы. Направление монетизации. (2013) 
После выпуска не забыл Валерий и Вышку и стал ее аспирантом и преподавателем. Еще будучи бакалаврантом Валерий заинтересовался моделированием в экономике и написал первую дипломную работу по математическому моделированию в страховой сфере при отказе от независимости различных страховых контрактов на примере ОСАГО и КАСКО под руководством профессора НИУ ВШЭ – Калягина Валерия Александровича. В аспирантуре НИУ ВШЭ с 2010-2013 на базовой кафедре Яндекс по специальности 05.13.18 Валерий увлеченно работает над темой "Резервные цены в асимметричных аукционах" под руководством профессора Константина Вячеславовича Воронцова. Всего за три года с 2009 по 2013 Валерий состоялся в НИУ ВШЭ как педагог и в 2011 был выбран по результатам голосования студентов как лучший преподаватель. В НИУ ВШЭ с 2009 по 2013 преподаватель кафедры "Анализа данных и искусственного интеллекта" и преподаватель базовой кафедры "Яндекс". Вел семинары у бакалавров по курсам "Теория вероятности и математическая статистика", "Современные методы анализа данных", а также читал спец. курс "Методы машинного обучения и разработки данных" у магистров. Студенты отмечали высокое качество объясняемого материала и хорошо подобранные, доступные примеры по сложным темам. Валерий также успешно руководил подготовкой курсовых (3) и бакалаврских ВКР(1) студентов. Валерий был даже приглашен прочесть авторский курс вероятностным графическим моделям в МФТИ по мотивам достижений последних лет в этой области, становящейся столь популярной в мировой науке о данных. ***
Отметим основные достижения Валерия в компании "Яндекс", которые лежат в области использования методов машинного обучения для задачи предсказаний пользовательских кликов (переходов), многокритериальной оптимизации алгоритма показов рекламы и оптимизации дизайна рекламных аукционов. Отдельно изучаются вопросы персонализации рекламных алгоритмов, ротации объявлений (проблема "многорукого бандита"), дифференциации алгоритмов по различным рынкам/регионам, оптимизации конверсионности пользовательских переходов, разработки метрик удовлетворенности пользователей результатами поиска и рекламы в целом (user experience). На данный момент Исследовательская служба в монетизации включает в себя три группы исследований, которые сформировались из проектов под руководством Валерия:
а. Исследовательская группа оптимизации показов рекламы: покрывает указанные выше задачи многокритериальной оптимизации алгоритмов показа рекламных объявлений, кроме того разработку новых факторов, в частности - проблема персонализации и дифференциации созданных алгоритмов.
b. Исследовательская группа технологий машинного обучения: разработка новых подходов к проблеме предсказания клика/конверсии и прочих редких событий (применение различных регрессионных методов, методов коллаборативной фильтрации, глубокое обучение, графические модели, бустинг и многое другое).
c. Группа экономических исследований: Анализ дизайна рекламных аукционов, анализ стратегий рекламодателей. Разработка аналитических инструментов динамики основных показателей системы. Более подробно описание исследований и достижений составляет коммерческую тайну компании.
Благодаря участию в научных конференциях в рамках исследовательской деятельности в ООО "Яндекс", а стоит отметить, что по направлению eCommerce до Валерия и его команды сотрудники компании не участвовали в международных конференциях, компания стала узнаваемым участником таких международных событий. 


 

Кукина Галина
выпускница факультета социологии (2008 г.),
Руководитель направления непрямой рекламы (BTL) ОАО «МегаФон», Москва


За организацию спонсорской поддержки спортивных и культурных мероприятий

 

Основные обязанности:

      • Планирование годовой BTL-активности; 
      • Планирование и контроль бюджета; 
      • Подбор персонала в направление непрямой рекламы; 
      • Формирование спонсорских пакетов, внутренняя защита спонсируемых проектов их юридическое сопровождение; 
      • Контроль активаций спонсорских программ. 

Работа в рамках следующих спонсорских контрактов ОАО «МегаФон» (активация прав спонсора, проведение специальных мероприятий, строительство специальных зон, генерация инфо-поводов и т.д.):

  • Олимпийское спонсорство (XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи); 
  • Спортивное спонсорство (КХЛ, РФС, РФПЛ, Сборной Биатлона, Чемпионат мира по хоккею); 
  • События в области культуры и музыки.

 

Лукас-Бабат Ксения,
выпускница факультета психологии (2002 г.),
Региональный менеджер по обучению и развитию персонала (Россия, Украина) ООО "PUMA"

За выстраивание системы обучения и развития персонала в компании PUMA (Россия, Украина)

Выстраила систему обучения и развития с нуля. В результате увеличился процент внутренних повышений на 30%, снизилась текучка на 5%. В компании создана прозрачная система подбора, адаптации, обучения, поддержки и развития персонала. Создав систему в России, внедрила ее на Украине.



Климанов Денис Евгеньевич,
выпускник факультета менеджмент (2011 г.)
Sales operations manager, руководитель отдела по аналитике и поддержке бизнеса Аллерган СНГ САРЛ

За построение с нуля функции управления эффективностью работы медицинских представителей в фармацевтической компании Аллерган в России


В 2011 году на российском фармацевтическом рынке появился новый игрок - компания Аллерган. На мировом рынке Аллерган является лидирующей компанией в области офтальмологии и эстетической медицины. Компания наиболее широко известна своим препаратом Ботокс. В России Аллерган начал построение своего бизнеса, запустив офтальмологический портфель препаратов. Денис начал работать в компании с самого начала ее деятельности в России на позиции специалиста по повышению эффективности работы медицинских представителей. Опыт работы Дениса на фармацевтическом рынке сейчас составляет 3.5 года, работать он начал еще будучи студентом 3 курса ВШЭ. Его основной целью на начальном этапе работы было подготовить запуск в компании глобальной CRM системы, что подразумевало ее существенную адаптацию под особенности бизнеса в России, подготовку обучающих материалов для представителей и проведение их обучения по пользованию системой. Успешная работа Дениса позволила сотрудникам с первого дня работы осуществлять сбор ключевой информации, необходимой для принятия стратегических решений в подразделении Офтальмология (информация по посещаемым партнерам, их потенциалу для компании, отношению к продуктам компании, динамике назначений препаратов и т.д.). На протяжении всего 2012 года фокус Дениса был акцентирован на внедрении различных инструментов по повышению эффективности работы медицинских представителей: разработка модели сегментации и таргетинга партнеров, разработка бонусной системы для представителей, разработка системы ключевых показателей эффективности. 


 

Родионов Николай Викторович,
выпускник факультета права (2005 г.),
Начальник отдела правового обеспечения корпоративно-правовой работы Департамента правового обеспечения ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт".

За высокие достижения в профессиональной деятельности в корпорациях и крупных компаниях

В 2005 году закончил факультет права Высшей школы экономики по специализация «Юриспруденция».

Николай начал свою карьеру в 2004 году в ЗАО «Инвестиционная компания «РОСбилдинг» в Юридическом департаменте, где в 2006 году на позиции старшего менеджера возглавил проект по реформированию корпоративно-правовой структуры холдинга (более 200 организаций).

В конце 2007 года осуществил переход  в Главное управление правового обеспечения ОАО «ЛУКОЙЛ», где в течение последующих более чем 4 лет работал на позиции ведущего юрисконсульта, получив значительный опыт в области финансово-правового обеспечения деятельности и претензионно-исковой работы. Также принял активное участие в Проекте по реформированию системы правового обеспечения деятельности организаций Группы «ЛУКОЙЛ» как на территории России, так и в ряде Европейских стран.

В 2007-2008 годах – осуществил переподготовку в РЭА им. Г.В. Плеханова по программе «Менеджмент инвестиций и инноваций, управление экономической безопасностью».

Начиная с 2012 года и по настоящее время Николай возглавляет отдел во вновь созданном Департаменте правового обеспечения, оказывая корпоративно-правовое обеспечение деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»  и организаций Группы «ЛУКОЙЛ» Московского региона с учетом специфики осуществления деятельности каждой организации (ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО», ООО «ЛУКОЙЛ-Транс», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО «ЛЛК-Интернешнл», ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт», ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ», ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг», ОАО/ООО «Варандейский терминал», ОАО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» и др.).

Также среди основных направлений работы можно выделить:

  • правовое обеспечение реализации решений о реорганизации организаций Группы «ЛУКОЙЛ» в любых допустимых формах (преобразование, слияние, присоединение, выделение), увеличении/уменьшении уставного капитала, сделки M&A, создание и ликвидация обществ, регистрация выпуска ценных бумаг.
  • организационно-правовое обеспечение и сопровождение деятельности, связанной с приобретением, распоряжением и защитой интеллектуальных прав организаций Группы «ЛУКОЙЛ»:
  • правовое обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отношении имущества ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» (более 400 АЗС);
  • правовое обеспечение и контроль соблюдения антимонопольного законодательства, а также прекращения рассмотрения претензий, направленных антимонопольными органами в адрес обслуживаемых организаций Группы «ЛУКОЙЛ», с учетом их дальнейшего обжалования в судебном порядке.

В 2012 году принял участие в VI международной конференции «Актуальные проблемы антимонопольного регулирования и взаимодействия с антимонопольными органами».

Также стоит отметить полученную в 2012 году Николаем благодарность Президента ОАО «ЛУКОЙЛ» в связи с успешным участием в рассмотрении дела ФАС России, возбужденного по признакам злоупотребления доминирующим положением на оптовом рынке нефтепродуктов Российской Федерации.




 

Костромина Мария Владимировна, 
выпускница факультета психологии (бакалавриат 2011 г., магистратура 2013 г.),
Ведущий специалист - Руководитель проектов ВТБ 24


За успешеую реализацию проектов по открытию новых дополнительных офисов ВТБ 24 в Москве и Московской области

В 2013 году успешно реализованы проекты по открытию новых дополнительных офисов в Москве и Московской области. Открыты следующие дополнительные офисы: Строгино, Алтуфьево, Химки - Правобереджый, Новокосино. Весь персонал, который работает сейчас в этих дополнительных офисах подбирала я и моя команда, а человеческий ресурс - один из важнейших составляющих успешного функционирования Дополнительного офиса. Так, например, Дополнительный офис Алтуфьево вышел на выполнение плановых показателей уже в первый квартал, принеся банку существенную прибыль. Так же сейчас в процессе открытия следующие дополнительные офисы: Долгопрудный, Тимирязевский, Балашихинский и Верхние Лихоборы.



Горюнова (Джигкаева) Анна Владимировна,
выпускница НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Магистерская программа "Математические методы анализа экономики" (2009 г.),
Главный специалист СВА ООО «УК «Группа ГАЗ», Координатор Регионального центра Института внутренних аудиторов в Нижнем Новгороде

 

За становление и развитие методологии внутреннего аудита и развитие профессии "Внутренний аудитор"

Карьерный рост: за 3 года прошла путь от рядового аудитора до руководителя аудиторских проверок и методолога Службы внутреннего аудита; Способствует признанию профессиии на законодательном уровне: ​ входит в состав рабочей группы по формированию стандарта «Внутренний аудитор», который планируется к утверждению Министерством труда РФ; Способствует подготовке востребованных кадров высшей квалификации в области внутреннего аудита: преподает дисциплины «Внутренний аудит», «Внешний аудит и консалтинг» в магистерской программе «Финансы и кредит», специализация «Аудит и консалтинг» НИУ ВШЭ-НН.