Номинация "Четвертая власть"


Давлетгильдеев Ренат Маратович
,
выпускник факультета медиакоммуникаций (2008 г.),
заместитель главного редактора телеканала "Дождь"

За активное участие в формировании  телеканала для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности

Рената Давлетгильдеева рекомендует Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала "Дождь" и весь коллектив телеканала. Ренат курирует службу информации, отвечает за информационное вещание, новости и специальные репортажи канала. Факультет медиакоммуникаций привлекает Рената для проведения мастер-классов на программе бакалавриата, он содействиет в организации практики и также активно принимает участие в приемной кампании. Ренат по мере возможности оказывает содействие в информационном освещении мероприятий университета.



 

Костин Борис Борисович,
выпускник факультета экономики (2000 г.),
Издатель группы финансовых изданий Медиагруппа "Актион"


За вклад в распространение и обогащение профессионального опыта управления финансами компании в России

Борис Костин закончил факультет экономики Высшей школы экономики в 2000 году. Сегодня он является издателем крупнейшего профессионального практического журнала для финансовых и генеральных директоров - «Финансовый директор». Издаваемый Борисом Костиным журнал объединяет финансовых директоров российских и иностранных компаний, экспертов и консультантов, которые рассказывают о своем опыте решения наиболее актуальных проблем, и уже многие годы на его страницах ведущие российские и иностранные управленцы делятся уникальным опытом и своими лучшими бизнес-решениями. За годы своего существования деятельность журнала "Финансовый директор", подписчиками которого на сегодняшний день являются более 60 тысяч финансовых директоров, фактически позволила создать по-настоящему знаковую международную деловую сеть, сообщество управленцев, площадку по обмену лучшим отечественным и зарубежным опытом в сфере управления финансами.



Самсонова Антонина Александровна,
выпускница факультета социологии (2007 г.),
теле- и радио-ведущая; иностранный корреспондент (Великобритания), телеканал "Дождь", радиостанция "Эхо Москвы"

За жёсткие и нелицеприятные интервью с российскими политиками

Тоня Самсонова с 2005 года работает на радио "Эхо Москвы" в качестве радио-ведущей программ "Лукавая цифра", "Утренний разворот" и "Особое мнение". Начала работать, когда училась на втором курсе Высшей школы экономики. С августа 2011 по май 2013 года редактировала на новостном сайте Slon.ru раздел о политике и общественной жизни.
На телеканале "Дождь" она являлась ведущей программ «Информационная служба», «Авторские программы», «Говорите с Тоней Самсоновой» . С июня 2013 является лондонским корреспондентом "Эхо Москвы" и телеканала "Дождь". Во всех материалах Тони Самсоновой проявляется её активная гражданская позиция. Интервью, которые она берёт у политиков и общественных деятелей всегда отличаются жёсткостью, откровенностью и высокой информативностью. Так было и на радио, и на телеканале Дождь, и на интернет-портале "Slon.ru". Вот лишь несколько наиболее ярких примеров её интервью: - с Владимиром Васильевым на телеканале "Дождь" - про Антисиротский закон; - с Алексеем Венедиктовым на "Эхо Москвы" - про третий срок Путина; - с 16 оппозиционными политиками на "Slon.ru" - про источники их финансирования.



  

Корженевский Николай Игоревич,
выпускник факультета мировой экономики и мировой политики (2008 г.),
Ведущий программы "Экономика. Курс Дня" на телеканале "Россия 24", преподаватель кафедры международных валютно-финансовых отношений

За высокий уровень аналитики и обзоров на фондовых рынках

Николай Корженевский в своих ежедневных лаконичных обзорах делает анализ рыночной ситуации и дает четкие указания к действию. Николай считается одним из лучших в России экспертов по биржевой торговле. Обучение проходил в США.  Помимо торговли на бирже, активно занимается преподавательской деятельностью. По статистике 7 из 10 прогнозов Николая оказываются верными. Николай является руководителем аналитического департамента в компании Aforex 



Ланин Дмитрий Юрьевич,
выпускник факультета медиакоммуникаций (2009 г.),
Заместитель главного редактора портала BFM.RU

 

За эффективное воплощение принципов  мультимедийной журналистики на сетевой и эфирной платформах

Дмитрий быстро прошел путь от корреспондента до замглавного редактора, постоянно генерирует большое количество редакционных идей и сам их администрирует, проявил целеустремленность и способность добиваться поставленных целей. За три года прошел путь от стажера до заместителя главного редактора. Ведет постоянную рубрику «Хроника компаний и корпораций: Чужие деньги»Дмитрия рекомендует генеральный директор холдинга «Румедиа» Михаил Львович Бергер (Рекламное агентство «Объединённые Медиа», «Business FM», «Chocolate Radio», Интернет-портал GZT.ru, Интернет-портал БФМ.ру). Дмитрий быстро прошел путь от корреспондента до замглавного редактора, постоянно генерирует большое количество редакционных идей и сам их администрирует, проявил целеустремленность и способность добиваться поставленных целей. За три года прошел путь от стажера до заместителя главного редактора. Ведет постоянную рубрику «Хроника компаний и корпораций: Чужие деньги»



Кочеткова Людмила Сергеевна,
выпускница факультета ГМУ (2010 г.),
редактор-продюсер по направлению "здоровье" Центра социальных рейтингов РИА Новости

За информационный вклад в области здоровья и здоровьесбережения

В настоящее время "Социальный навигатор" РИА Новости является единственным проектом, рассказывающим общественности о вопросах здоровья и здоровьесбережения. В первую очередь он направлен на конечного потребителя (пациента), так же бизнес-структуры, общественные и благотворительные организации, федеральные и региональные органы исполнительной власти. За 2013 год номинантом были достигнуты следующие результаты:
1). Подготовка и выпуск аналитических материалов, таких как:
- Рейтинг сайтов региональных органов управления здравоохранением - 2012
- Топ лучших стоматологических клиник Москвы
- Навигатор программ развития для людей с аутизмом
- Навигатор по ветеринарным учреждениям Москвы
- Какие нужны документы для прикрепления к поликлинике
- Рейтинг сайтов страховых компаний, работающих в системе ОМС в 2013 году
- Доступность и качество медицинской помощи в РФ
- Детская вакцинация: какие прививки необходимо сделать ребенку
- Паллиативная помощь в РФ: что это такое?
- Кто и зачем звонит на горячую линию "Вместе против рака груди"
Все продукты набирают высокую читаемость и цитируемость в других СМИ, общественное и профессиональное признание.
2). Запуск темы "Онкология: куда обратиться за помощью" - это уникальный спецпроект, включающий ряд информационно-аналитических материалов по данной проблематике. Его цель: Удовлетворение информационных потребностей представителей различных социальных групп и профессионалов в качественной, экспертной оценке работы онкологической службы в Российской Федерации. Спецпроект направлен на удовлетворение информационных потребностей следующих целевых групп (проживающих в городской местности):
• Онкологические пациенты и их родственники;
• Общественные организации и благотворительные фонды;
• Руководители онкологических учреждений;
• Органы исполнительной власти.
Ключевыми элементами спецпроекта являются:
- навигатор по онкологическим учреждениям России;
- эксклюзивные аналитические материалы на основе наиболее интересных и актуальных результатов профессиональных исследований в области онкологии;
- пресс-мероприятия с ведущими экспертами в области онкологии.
Среди основных результатов спецпроекта можно назвать следующие:
  • Получение обратной связи и положительной оценки проделанной работы от пользователей: отдельные материалы набирают более 200 тысяч просмотров в месяц и собирают сотни комментариев в социальных сетях 
  • Стабильно высокая читаемость страниц спецпроекта (более 900 тысяч просмотров за 2013 год) 
  • Высокая цитируемость среди российских интернет СМИ 
  • Влияние на качество работы онкологической службы в Российской Федерации 
3). Участие и выступления в конференциях и форумах по здравоохранению, например: Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ, Всероссийский форум "Обучение. Воспитание. Развитие. - 2013", III Социальный форум России, Форум «Аутизм. Эффективные методы оказания помощи людям с расстройствами аутистического спектра. Российский и зарубежный опыт».
4). Участие в разработке методики оценки медицинских учреждений. Подготовка публикаций в медицинских журналах.

 

Севастьянова Ольга Игоревна,
выпускница магистратуры "Медиаменеджмент" (2002 г.),
главный редактор журнала Shoes Report

За качественный скачок в развитии отраслевого журнала Shoes Report

В 23 года возглавила отраслевой журнал Shoes Report в качестве главного редактора. За год совершила реконцепцию издания. Прежде это был один из двух деловых журналов обувного рынка, а теперь - единственное в России издание о том, как вести обувной бизнес. После реконцепции получен ряд положительных откликов от читателей, что само по себе уже необычно, поскольку аудитория никогда не отличалась активностью.



Сорока Екатерина Сергеевна,
выпускница факультета менеджмента (2011 г.),
Директор по маркетингу и PR MixVille


За вклад в популяризацию идею кастомизации и инновационное развитие бренда MixVille

Повышение посещаемости сайта компании MixVille в 2013 году на 250%, популяризация идеи кастомизации и свободы гастрономических экспериментов. Публикация интервью спикеров компании в ключевых отраслевых и деловых СМИ (Ведомости, Коммерсант, Эксперт, Finance.Rambler, Hungryshark, ToWave, Афиша, The Village, Jamie и другие) Создание тематических сообществ с более чем 15 000 подписчиков Создание серии тематических мастер-классов по приготовлению французских пирожных macarons в Москве, которые за год бесплатно посетили более 1000 человек. Создание и освещение благотворительного проекта "Сладкая радость", в рамках которого клиенты компании MixVille имеют возможность дарить плитки шоколада, упаковки macarons, тубусы с натуральной гранолой детям из детских домов. В настоящий момент в детские дома передано почти 10 000 единиц продукции.



Хвойко Дарья Александровна,
выпускница отделения интегрированных коммуникаций (2013 г.)
Account manager Havas Worldwide Moscow (Euro RSCG),

За быстрое продвижение по карьерной лестнице в индустрии маркетинговых коммуникаций

Менее чем за год (включая окончание университета) Дарья доросла с account executive до account manager в агентстве Havas Worldwide Moscow, что является не частым случае в рекламной индустрии. За это время она неоднократно приглашалась работать в другие агентства (это часто практикуется в маркетинговых коммункиациях), но осталась верной Havas. Еще студенткой, Дарья прошла стажировки в таких отраслевых организациях как АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) на проектах: MadAd Show, «Серебряный Меркурий», ежегодная отчетная конференция РАМУ и другие. В 2013 году Дарья блестяще защитила выпускную квалификационною работу по теме, входящей в топ-10 трендов 2013 года в индустрии рекламы. Рекламные кампании брендов Citroen, Carte Noire, White Horse, Уральские авиалинии, СКБ Контур, Ballet, которые мы видим сегодня в России, созданы при непосредственном руководстве Дарьи. В 2013 году Дарья стала делегатом IV глобального саммита «ONE YOUNG WORLD», посвященный мировым проблемам развития политического лидерства, системы образования, мировой системы здравоохранения, перспективы развития космоса, экологии, и представляла агентство Havas Worldwide Moscow и Россию в Йоханнесбурге. Дарья является самым перспективным менеджером по работе с клиентами, представленной на ярмарке вакансий в Гостином дворе (2013). Однако Дарья не забывает и родную кафедру. Сегодня она является руководителем практики студентов отделения интегрированных коммуникаций в Havas Worldwide Moscow, участвует в проектах кафедры (Brown bag seminar), проводит мастер-классы в рамках проектного семинара на 3 курсе бакалавриата.