Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 12.07.2016.
1. Аналитик в Горизонт - корпоративные финансы
О компании: Общество с ограниченной ответственностью «Горизонт - корпоративные финансы» входит в Группу компаний Горизонт и ведет деятельность на рынке инвестиционного консультирования с 1996 года. Первая компания Группы создана по инициативе ОАО «Газпром» и сформирована из команды высокопрофессиональных экспертов с целью создания и развития организованного рынка акций Общества. Экспертная практика консультантов Компании обширна. Компания имеет репутацию надежного партнера и огромный опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и международными финансовыми институтами. Консультационные услуги ООО «Горизонт КФ» сосредоточены в сфере корпоративного управления и корпоративных финансов и ориентированы на комплексную поддержку российского бизнеса на пути его становления и развития.
Требования: Требуется аналитик для участия в подготовке годовых отчетов и отчетов об устойчивом развитии крупных российских компаний. Желательно выпускники ФМЭиМп, Международного института экономики и финансов, Факультета экономики.
- Умение создавать тексты на русском языке красиво (грамотное письмо на русском языке в аналитическом и деловом стиле). Великолепно, если есть возможность показать примеры подготовленных на русском языке докладов/аналитических материалов/статей и др.
- Умение поиска и анализа информации в сети интернет; создание на этой основе аналитического текста/записки/краткого резюме.
- Общие представления о финансовых показателях МСФО, основных финансовых коэффициентах.
- Компьютер (уверенный пользователь) - MS Оffice (Word, Excel).
Персональные качества: готовность к проектному режиму работы, умение работать в команде, способность работать с большими объемами информации, внимательность, грамотность, аккуратность.
Знание английского языка, характерное для нашего факультета (свободное чтение на английском языке, понимание написанного, уверенное знание финансовой лексики).
Условия:
1. Действительно душевный коллектив (люди у нас работают по 5, 10, 15 лет и не уходят, т.к. им хорошо и приятно).
2. Большой "белый" оклад (80 тыс. руб.) + участие в прибыли / "бонус" в конце года по результатам работы.
3. ДМС в дорогих качественных клиниках (несколько по всей Москве, можно выбрать).
4. Офис в 15 мин от м. Беляево (звучит не очень, но зато у нас зелено, поют птицы и много бесплатных мест для парковки).
Режим работы: Полный рабочий день , 80 000 / месяц
Контакты: узнать подробности и откликнуться:
2. Вакансия в планировании поставок в немецкую химическую компанию
Окомпании: A well-known international FMCG Company is looking for a SUPPLY PLANNER
Обязанности: RESPONSIBILITIES:
-Material management in SAP / SOPII planning systems
- Coordination of sea shipments & air shipments: material management of the products, handling shipments in the port, coordination & support of customs specialist
- Analysis of irregularities in daily routine business and procedures improvement
- Claim handling
- Update of working database
- Preparation and control of agreements with suppliers and partners
- KPI’s monitoring and reporting
- Regulation and standardization of business-processes and documents
Требования: REQUIREMENTS:
- Education: logistics / economics preferred
- Experience: supply chain experience or logistic related would be an advantage, candidates without experience are also considered
- Excellent knowledge of English
- User of PC
- Stress-resistance, multi-tasking habit, responsibility, results orientation
Условия: TERMS OF CONDITION:
Official employment
Working schedule 5/2
Trubnaya / Sukharevskaya subway station
Контакты: Комарова Арина
+7 (495) 787-28-20, ext. 3140
a.komarova@kellyservices.ru
3. Специалист/программист по развитию бизнес-приложений в группу компаний Остров
О компании: Крупное промышленное предприятие (машиностроение) приглашает специалиста/программиста по развитию бизнес-приложений (рассматриваются также начинающие специалисты).
Обязанности:
- Разработка внешних обработок и отчётов в 1С Предприятие 8.3 (УПП и Документооборот)
- Участие во внедрении новых продуктов
- Разработка макросов VBA для MS Office
- Разработка и развитие прикладных решений, в том числе и клиент-серверных
- Обучение пользователей работе с существующими системами и отчетами
- Написание рабочих инструкций по существующим и внедряемым бизнес-приложениям
- Консультирование пользователей
Требования:
- Высшее техническое образование (или последние курсы ВУЗа)
- ОС: Windows
- Языки программирования: 1С, VBA
- СУБД: MS SQL Server
- Английский (Pre-Intermediate), на уровне чтения технической документации
- Опыт программирования от 1 года. Понимание клиент-серверной архитектуры. Хорошее понимание языка запросов SQL
- Знание языка программирования и методик работы с 1С Предприятие 8.3
- Понимание основных бизнес-процессов производственного предприятия
- Приветствуется опыт участия во внедрении или доработки сложных программных комплексов
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 (9.00) до 17.00 (18.00)
- Соц. пакет в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничный лист) + льготное питание+ корпоративные мероприятия
- Зарплата официальная по итогам собеседования
Контакты: Мы находимся: г. Мытищи, Ярославское шоссе (рядом МКАД), м. ВДНХ, ст. Перловская (РЖД), 2-й Бакунинский переулок.
Резюме присылать на адрес Alexander.Fedotov@ostrov.com.
4. PR-менеджерв Forensic Solutions
О компании: Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.
Обязанности:
- SMM, ведение сайта, групп в соцсетях, генерация и размещение медиаконтента, написание статей для СМИ, мониторинг медиапространства и многое другое..
Требования:
Грамотный русский язык, богатый словарный запас, креативность, сильная мотивация.
Условия: Определяются с соискателем индивидуально
Режим работы: По совместительству, около 30 000 / месяц
Контакты: Узнать подробности и откликнуться:
5. Sales-менеджерв Forensic Solutions
О компании: Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.
Обязанности:
- Продажи продуктов компании, анализ воронок и каналов продаж, product-manadgement
Требования: Коммуникативность, креативноть, грамотный устный и письменный русский язык.
Условия: Определяются с соискателем индивидуально
Режим работы: По совместительству, около 30 000 / месяц.
Контакты: Узнать подробности и откликнуться:
6. Помощник юриста в Forensic Solutions
О компании: Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.
Обязанности:
- Анализ правовых новелл,
- поиск и анализ больших объемов информации,
- анализ решений судов,
- составление договоров/соглашений/уведомлений и иных документов,
- подготовка статей и обзоров на НПА.
Требования: Юридически грамотный русский устный и письменный язык, креативность, мотивация, эрудиция.
Условия: Обговаривается индивидуально с соискателем.
Оплата (руб.): 30 000 / месяц
Контакты: Узнать подробности и откликнуться:
7. Ассистент/координатор в управление рисков и управление фондовых операций в Трансфингруп
О компании: АО «УК «ТРАНСФИНГРУП» осуществляет деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Компания учреждена 5 июня 2001 года НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и ОАО «ТрансКредитБанк». Входит в тройку крупнейших управляющих компаний России по совокупному объему средств в доверительном управлении. АО «УК «ТРАНСФИНГРУП» специализируется на доверительном управлении пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов. По величине пенсионных резервов в доверительном управлении компания стабильно занимает второе место в России.
Обязанности:
- Ведение баз данных по эмитентам: банки, корпораты, субъекты РФ, страховые, лизинговые компании.
- Обработка данных и подгрузка отчетности в специлизированную программу ИНЭК.
- Помощь в подготовке документов
- Поиск необходимой информации
- Организация технического обеспечения проведения совещаний, деловых встреч (проверка состояния соответствующего помещения, обеспечение наличия необходимых материалов, заказ пропусков для гостей)
- Сканирование документов и отправление по электронной почте адресатам
- Заказ железнодорожных и авиабилетов для сотрудников, уезжающих в командировки
- Бронирование гостиниц для сотрудников, уезжающих в командировки
- Подготовка протоколов собраний, совещаний, встреч по просьбе Руководителя фондовых операций, Руководителя рисков
- Взаимодействие с контрагентами по выполнению своих функций, в части запроса коммерческих предложений, согласование проектов договоров, запрос счетов на оплату и акты
- Осуществление постоянного оперативного контроля за сроками исполнения поручений
- Соблюдение трудового распорядка дня
Требования:
- 3-4 курс или выпускник ( экономического или математического направления)
- Знание математики, понимание бухгалтерской отчетности, в том числе МСФО.
- Способность работать с большим объемом информации.
- Внимательность, обучаемость
- Аналитический склад ума
- Знание английского языка
- Уверенный пользователь Excel.
Условия:
Режим неполного рабочего дня – 4 часа в день
Социальный пакет:
- выплата к ежегодному отпуску (продолжительностью не менее 14 календарных дней) в размере 50 % от оклада;
- дотация на питание в размере 300 руб./ рабочий день.
3/п 30 000 руб.+ бонусная программа: ежеквартальная, ежегодная.
На полный рабочий день компенсационный пакет шире, информация предоставляется на интервью.
Контакты: Гречищева Наталья
Тел. +7 (495) 772-97-42, доб. 9815
E-mail: grechisheva@tfg.ru
8. Менеджер отдела по работе с банками-партнерами в ВТБ Страхование
О компании: Единственным участником ООО СК «ВТБ Страхование» является Банк ВТБ (ПАО). Мы входим в Группу ВТБ – ведущую международную финансовую группу российского происхождения. Среди клиентов компании – предприятия оборонно-промышленного комплекса, водного и воздушного транспорта, деревообрабатывающей, угольной, химической промышленности, энергетического машиностроения, строительства, сферы финансов, торговли, энергетики и др. Филиалы и офисы продаж ВТБ Страхование работают более чем в 90 крупнейших городах России.
Обязанности:
- Организация продаж сложных финансовых продуктов на территории банков партнеров.
- Обучение сотрудников продающих подразделений Банка-партнера (менеджеров по продажам);
- Разработка материалов для коучинга по продажам и примеров торговых бесед;
- Подготовка отчетности по обучению менеджеров и выполнению ими планов продаж;
- Продажа страховых продуктов при совместных встречах менеджеров с клиентами Банков-партнеров.
Требования:
Выпускники балакавриата или магистранты с высокой успеваемостью со специализацией банки/инвестиции/страхование/бизнес
Условия:
График работы с 9:00 до 18:00
Офис в центре города (м. Красные ворота)
Зарплата: Оклад 70 000 + квартальные премии. На 3 месяца будет заключен учебный договор, после перевод в штат.
Контакты: Окладникова Анна
Тел. (495) 644-44-40, доб. 077 - 2093
e-mail okladnikova@vtbins.ru
9. Менеджер проектов в логистическую компанию Стриж
О компании: В нашей компании открылась вакансия Менеджер проектов/ Помощник руководителя. Занимаемся грузоперевозками по Москве и Московской области, СПБ.
Активно развиваемся по регионам, и в связи с этим ищем активного, амбициозного сотрудника, желающего развиваться и расти вместе с нами, способного самостоятельно принимать ответственные решения, координировать и контролировать деятельность других участников проекта, а также вести финансовую отчетность.
Обязанности: помощь генеральному директору в реализации новых проектов:
- участие в переговорах;
- подготовка и курирование бизнес-проектов;
- экономический анализ проектов;
- подготовка и контроль документации при «старте» проекта‚ эффективные коммуникации с партнерами и подразделениями компании;
- ведение документооборота по проектам;
- выполнение поручений руководителя
Требования:
Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом работы‚ но активных и амбициозных‚ желающих профессионально развиваться вместе с нашей командой !
- Желательно с экономического факультета.
- Опытный пользователь ПК.
- Отличные коммуникативные качества.
- Знание английского языка на разговорном уровне(желательно).
- Презентабельность соответственно должности.
Условия:
- Работа в стабильной‚ успешной компании.
- Возможность профессионального и личностного развития в компании
- График работы- с 10 до 19 часов.
- Заработная плата- 45 000 рублей (после вычетов).
Контакты: Менеджер по персоналу ООО "Стриж" Татьяна Редькина
hrs@strizh-logistic.ru 8 - 903-671-32-31
10. Консультант практики Human Capital в компанию TRACE
О компании: TRACE - российская консалтинговая компания, предлагающая услуги по разработке стратегии, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, CRM интеграции и внедрению передовых IT решений для бизнеса. Мы оказываем содействие своим клиентам в проведении бизнес преобразований, нацеленных на повышение эффективности продаж и рост прибыли.
Мы ищем действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!
Обязанности:
- Участие в проектах по разработке KPI, системы мотивации и вознаграждения;
- Участие в проектах по оценке, развитию и управлению персоналом;
- Интерпретация результатов оценки сотрудников по методологии Hogan, mbti и др.
- Разработка регламентов, гидов по развитию и других документов, необходимых для архитектуры HR процессов;
- Формализация бизнес-требований в формате Технического Задания
- Коммуникация с клиентом, уточнение требований, предоставление обратной связи по результатам деятельности
Требования:
- Хорошие аналитические способности
- Развитые коммуникативные навыки
- Образование в сфере экономики, менеджмента или психологии
- Опыт работы в сфере консалтинга или hr будет преимуществом
- Опыт работы с моделями компетенций, центрами оценки, MBTI, Hogan assessment будет преимуществом.
Условия:
- Обеспечиваем всем необходимым для успешного вхождения в должность
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая
- Молодой дружный коллектив
- Заработная плата : оклад + % бонус
- Прозрачная система мотивации на результат
- Отсутствие "потолка" бонусов
- Возможности карьерного роста
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00
Режим работы: Полный рабочий день, 30 000 / месяц
Контакты: узнать подробности и откликнуться:
Все актуальные вакансии на https://vk.com/hsecareergroup