Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 12.07.2016.

Сотрудников среди выпускников ВШЭ ищут Горизонт Корпоративные финансы, немецкая химическая компания, группа компаний Остров, Forensic Solutions, ВТБ Страхование, Трансфингруп, логистическая компания Стриж, компания TRACE . Не упустите свой шанс найти работу мечты!

Предлагаем Вашему вниманию актуальные вакансии для выпускников от 12.07.2016.

1. Аналитик в Горизонт - корпоративные финансы

О компании: Общество с ограниченной ответственностью «Горизонт - корпоративные финансы» входит в Группу компаний Горизонт и ведет деятельность на рынке инвестиционного консультирования с 1996 года. Первая компания Группы создана по инициативе ОАО «Газпром» и сформирована из команды высокопрофессиональных экспертов с целью создания и развития организованного рынка акций Общества. Экспертная практика консультантов Компании обширна. Компания имеет репутацию надежного партнера и огромный опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и международными финансовыми институтами. Консультационные услуги ООО «Горизонт КФ» сосредоточены в сфере корпоративного управления и корпоративных финансов и ориентированы на комплексную поддержку российского бизнеса на пути его становления и развития.

Требования: Требуется аналитик для участия в подготовке годовых отчетов и отчетов об устойчивом развитии крупных российских компаний. Желательно выпускники ФМЭиМп, Международного института экономики и финансов, Факультета экономики.

- Умение создавать тексты на русском языке красиво (грамотное письмо на русском языке в аналитическом и деловом стиле). Великолепно, если есть возможность показать примеры подготовленных на русском языке докладов/аналитических материалов/статей и др.
- Умение поиска и анализа информации в сети интернет; создание на этой основе аналитического текста/записки/краткого резюме.
- Общие представления о финансовых показателях МСФО, основных финансовых коэффициентах.
- Компьютер (уверенный пользователь) - MS Оffice (Word, Excel).

Персональные качества: готовность к проектному режиму работы, умение работать в команде, способность работать с большими объемами информации, внимательность, грамотность, аккуратность.

Знание английского языка, характерное для нашего факультета (свободное чтение на английском языке, понимание написанного, уверенное знание финансовой лексики).

Условия:
1. Действительно душевный коллектив (люди у нас работают по 5, 10, 15 лет и не уходят, т.к. им хорошо и приятно).
2. Большой "белый" оклад (80 тыс. руб.) + участие в прибыли / "бонус" в конце года по результатам работы.
3. ДМС в дорогих качественных клиниках (несколько по всей Москве, можно выбрать).
4. Офис в 15 мин от м. Беляево (звучит не очень, но зато у нас зелено, поют птицы и много бесплатных мест для парковки).

Режим работы: Полный рабочий день  , 80 000 / месяц

Контакты: узнать подробности и откликнуться:   

 

2. Вакансия в планировании поставок в немецкую химическую компанию

Окомпании: A well-known international FMCG Company is looking for a SUPPLY PLANNER

Обязанности: RESPONSIBILITIES:
-Material management in SAP / SOPII planning systems
- Coordination of sea shipments & air shipments: material management of the products, handling shipments in the port, coordination & support of customs specialist
- Analysis of irregularities in daily routine business and procedures improvement
- Claim handling
- Update of working database
- Preparation and control of agreements with suppliers and partners
- KPI’s monitoring and reporting
- Regulation and standardization of business-processes and documents

Требования: REQUIREMENTS:
- Education: logistics / economics preferred
- Experience: supply chain experience or logistic related would be an advantage, candidates without experience are also considered
- Excellent knowledge of English
- User of PC
- Stress-resistance, multi-tasking habit, responsibility, results orientation

Условия: TERMS OF CONDITION:
Official employment
Working schedule 5/2
Trubnaya / Sukharevskaya subway station

Контакты: Комарова Арина  
+7 (495) 787-28-20, ext. 3140
 
a.komarova@kellyservices.ru

 

3. Специалист/программист по развитию бизнес-приложений в группу компаний Остров

О компании: Крупное промышленное предприятие (машиностроение) приглашает специалиста/программиста по развитию бизнес-приложений (рассматриваются также начинающие специалисты).

Обязанности:
- Разработка внешних обработок и отчётов в 1С Предприятие 8.3 (УПП и Документооборот)
- Участие во внедрении новых продуктов
- Разработка макросов VBA для MS Office
- Разработка и развитие прикладных решений, в том числе и клиент-серверных
- Обучение пользователей работе с существующими системами и отчетами
- Написание рабочих инструкций по существующим и внедряемым бизнес-приложениям
- Консультирование пользователей

Требования:
- Высшее техническое образование (или последние курсы ВУЗа)
- ОС: Windows
- Языки программирования: 1С, VBA
- СУБД: MS SQL Server
- Английский (Pre-Intermediate), на уровне чтения технической документации
- Опыт программирования от 1 года. Понимание клиент-серверной архитектуры. Хорошее понимание языка запросов SQL
- Знание языка программирования и методик работы с 1С Предприятие 8.3
- Понимание основных бизнес-процессов производственного предприятия
- Приветствуется опыт участия во внедрении или доработки сложных программных комплексов

Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 (9.00) до 17.00 (18.00)
- Соц. пакет в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничный лист) + льготное питание+ корпоративные мероприятия
- Зарплата официальная по итогам собеседования

Контакты: Мы находимся: г. Мытищи, Ярославское шоссе (рядом МКАД), м. ВДНХ, ст. Перловская (РЖД), 2-й Бакунинский переулок.
Резюме присылать на адрес
 Alexander.Fedotov@ostrov.com.

 

4. PR-менеджерв Forensic Solutions

О компании: Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.

Обязанности:
- SMM, ведение сайта, групп в соцсетях, генерация и размещение медиаконтента, написание статей для СМИ, мониторинг медиапространства и многое другое..

Требования:
Грамотный русский язык, богатый словарный запас, креативность, сильная мотивация.
 

Условия: Определяются с соискателем индивидуально
Режим работы: По совместительству, около 30 000 / месяц

Контакты: Узнать подробности и откликнуться:  

 

5. Sales-менеджерв Forensic Solutions

О компании: Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.

Обязанности:
- Продажи продуктов компании, анализ воронок и каналов продаж, product-manadgement

Требования: Коммуникативность, креативноть, грамотный устный и письменный русский язык.

Условия: Определяются с соискателем индивидуально
Режим работы: По совместительству, около 30 000 / месяц.

Контакты: Узнать подробности и откликнуться:  

 

6. Помощник юриста в Forensic Solutions

О компании: Коньсерж-сервис безопасности бизнеса: аудит безопасности (выявление мошенничества со стороны сотрудников), защита акционеров/учредителей в корпоративных спорах, защита интеллектуальных прав, проверка и анализ деятельности поставщиков, клиентов и контрагентов/ защита от мошенничества, защита от рейдерского захвата.

Обязанности:
- Анализ правовых новелл,
 
- поиск и анализ больших объемов информации,
 
- анализ решений судов,
 
- составление договоров/соглашений/уведомлений и иных документов,
 
- подготовка статей и обзоров на НПА.
 

Требования: Юридически грамотный русский устный и письменный язык, креативность, мотивация, эрудиция.

Условия: Обговаривается индивидуально с соискателем.
Оплата (руб.): 30 000 / месяц

Контакты: Узнать подробности и откликнуться:  

 

7. Ассистент/координатор в управление рисков и управление фондовых операций в Трансфингруп

О компании: АО «УК «ТРАНСФИНГРУП» осуществляет деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Компания учреждена 5 июня 2001 года НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и ОАО «ТрансКредитБанк». Входит в тройку крупнейших управляющих компаний России по совокупному объему средств в доверительном управлении. АО «УК «ТРАНСФИНГРУП» специализируется на доверительном управлении пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов. По величине пенсионных резервов в доверительном управлении компания стабильно занимает второе место в России.

Обязанности:
- Ведение баз данных по эмитентам: банки, корпораты, субъекты РФ, страховые, лизинговые компании.
 
- Обработка данных и подгрузка отчетности в специлизированную программу ИНЭК.
- Помощь в подготовке документов
- Поиск необходимой информации
- Организация технического обеспечения проведения совещаний, деловых встреч (проверка состояния соответствующего помещения, обеспечение наличия необходимых материалов, заказ пропусков для гостей)
- Сканирование документов и отправление по электронной почте адресатам
- Заказ железнодорожных и авиабилетов для сотрудников, уезжающих в командировки
- Бронирование гостиниц для сотрудников, уезжающих в командировки
- Подготовка протоколов собраний, совещаний, встреч по просьбе Руководителя фондовых операций, Руководителя рисков
- Взаимодействие с контрагентами по выполнению своих функций, в части запроса коммерческих предложений, согласование проектов договоров, запрос счетов на оплату и акты
- Осуществление постоянного оперативного контроля за сроками исполнения поручений
- Соблюдение трудового распорядка дня

Требования:
- 3-4 курс или выпускник ( экономического или математического направления)
- Знание математики, понимание бухгалтерской отчетности, в том числе МСФО.
- Способность работать с большим объемом информации.
- Внимательность, обучаемость
- Аналитический склад ума
- Знание английского языка
- Уверенный пользователь Excel.

Условия:
Режим неполного рабочего дня – 4 часа в день
Социальный пакет:
- выплата к ежегодному отпуску (продолжительностью не менее 14 календарных дней) в размере 50 % от оклада;
- дотация на питание в размере 300 руб./ рабочий день.
3/п 30 000 руб.+ бонусная программа: ежеквартальная, ежегодная.
На полный рабочий день компенсационный пакет шире, информация предоставляется на интервью.

Контакты: Гречищева Наталья
Тел. +7 (495) 772-97-42, доб. 9815
E-mail:
 grechisheva@tfg.ru

 

8. Менеджер отдела по работе с банками-партнерами в ВТБ Страхование

О компании: Единственным участником ООО СК «ВТБ Страхование» является Банк ВТБ (ПАО). Мы входим в Группу ВТБ – ведущую международную финансовую группу российского происхождения. Среди клиентов компании – предприятия оборонно-промышленного комплекса, водного и воздушного транспорта, деревообрабатывающей, угольной, химической промышленности, энергетического машиностроения, строительства, сферы финансов, торговли, энергетики и др. Филиалы и офисы продаж ВТБ Страхование работают более чем в 90 крупнейших городах России.

Обязанности:
- Организация продаж сложных финансовых продуктов на территории банков партнеров.
- Обучение сотрудников продающих подразделений Банка-партнера (менеджеров по продажам);
- Разработка материалов для коучинга по продажам и примеров торговых бесед;
- Подготовка отчетности по обучению менеджеров и выполнению ими планов продаж;
- Продажа страховых продуктов при совместных встречах менеджеров с клиентами Банков-партнеров.

Требования:
Выпускники балакавриата или магистранты с высокой успеваемостью со специализацией банки/инвестиции/страхование/бизнес

Условия:
График работы с 9:00 до 18:00
Офис в центре города (м. Красные ворота)
Зарплата: Оклад 70 000 + квартальные премии. На 3 месяца будет заключен учебный договор, после перевод в штат.

Контакты: Окладникова Анна
Тел. (495) 644-44-40, доб. 077 - 2093
e-mail
 okladnikova@vtbins.ru

 

9. Менеджер проектов в логистическую компанию Стриж

О компании: В нашей компании открылась вакансия Менеджер проектов/ Помощник руководителя. Занимаемся грузоперевозками по Москве и Московской области, СПБ.  
Активно развиваемся по регионам, и в связи с этим ищем активного, амбициозного сотрудника, желающего развиваться и расти вместе с нами, способного самостоятельно принимать ответственные решения, координировать и контролировать деятельность других участников проекта, а также вести финансовую отчетность.
 

Обязанности: помощь генеральному директору в реализации новых проектов:
- участие в переговорах;
- подготовка и курирование бизнес-проектов;
- экономический анализ проектов;
- подготовка и контроль документации при «старте» проекта‚ эффективные коммуникации с партнерами и подразделениями компании;
- ведение документооборота по проектам;
- выполнение поручений руководителя

Требования:
Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом работы‚ но активных и амбициозных‚ желающих профессионально развиваться вместе с нашей командой !
- Желательно с экономического факультета.
- Опытный пользователь ПК.
- Отличные коммуникативные качества.
- Знание английского языка на разговорном уровне(желательно).
- Презентабельность соответственно должности.

Условия:
- Работа в стабильной‚ успешной компании.
- Возможность профессионального и личностного развития в компании
- График работы- с 10 до 19 часов.
- Заработная плата- 45 000 рублей (после вычетов).
 

Контакты: Менеджер по персоналу ООО "Стриж" Татьяна Редькина  
hrs@strizh-logistic.ru   8 - 903-671-32-31  

 

10. Консультант практики Human Capital в компанию TRACE

О компании: TRACE - российская консалтинговая компания, предлагающая услуги по разработке стратегии, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, CRM интеграции и внедрению передовых IT решений для бизнеса. Мы оказываем содействие своим клиентам в проведении бизнес преобразований, нацеленных на повышение эффективности продаж и рост прибыли.  

Мы ищем действительно талантливых и заинтересованных в собственном развитии людей и даем все возможности для того, чтобы проявить свои лидерские качества и быстро вырасти в компании до руководящих должностей в рамках своего отдела или направления. Успех любой компании - это успех ее команды!

Обязанности:
- Участие в проектах по разработке KPI, системы мотивации и вознаграждения;
- Участие в проектах по оценке, развитию и управлению персоналом;
- Интерпретация результатов оценки сотрудников по методологии Hogan, mbti и др.
- Разработка регламентов, гидов по развитию и других документов, необходимых для архитектуры HR процессов;
- Формализация бизнес-требований в формате Технического Задания
- Коммуникация с клиентом, уточнение требований, предоставление обратной связи по результатам деятельности

Требования:
- Хорошие аналитические способности
- Развитые коммуникативные навыки
- Образование в сфере экономики, менеджмента или психологии
- Опыт работы в сфере консалтинга или hr будет преимуществом
- Опыт работы с моделями компетенций, центрами оценки, MBTI, Hogan assessment будет преимуществом.

Условия:
- Обеспечиваем всем необходимым для успешного вхождения в должность
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Современный бизнес-центр А+ в 3 минутах от метро Беговая
- Молодой дружный коллектив
- Заработная плата : оклад + % бонус
- Прозрачная система мотивации на результат
- Отсутствие "потолка" бонусов
- Возможности карьерного роста
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00
Режим работы: Полный рабочий день, 30 000 / месяц

Контакты: узнать подробности и откликнуться:
 

Все актуальные вакансии на https://vk.com/hsecareergroup