Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga
Каждое новое обновление игры неоднократно тестируется. Разработчики должны убедиться, что уровни не слишком сложные, и в то же время не слишком легкие. В большинстве случаев для этого нанимают пул тестировщиков из игроков целевой аудитории. Но что делать, если это занимает слишком много времени, а релиз игры приближается неумолимо?
Разработчики King нашли свой способ оптимизировать процесс: в компании внедрили AI для тестирования игры Candy Crush. Каждые две недели в этой игре выходят 50 новых уровней, и теперь задача бота сыграть в них так, как сыграл бы среднестатистический игрок.
На лекции QA аналитик компании King Елена Базина расскажет историю создания бота, его апгрейдов, как бот учился распознавать кошек и играть в Candy Crush. На примере своего проекта Елена суммирует вызовы, которые стоят перед компанией в этом направлении и спрогнозирует возможности развития процесса.
Слушатели лекции узнают:
- Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
- Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
- Как научить бота играть в Candy Crush?
- Плюсы и минусы AI бота?
- Чему бот может научить разработчиков?
Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме. Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.
Лекция пройдет на русском языке с использованием презентации на английском.
Дата: 25 декабря
Время: 19:00
Место: Высшая школа бизнес-информатики, Трифоновcкая улица, 57, стр. 1, аудитория 507
Вход на лекцию свободный, но необходима регистрация. Если у вас нет пропуска в Вышку, пожалуйста, зарегистрируйтесь до 12:00 25 декабря, чтобы мы успели внести вас в списки. В этом случае для входа нужно будет предъявить паспорт. По вопросам — alumni@hse.ru.
Мероприятие проводится совместно HSE Alumni Centre и Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».