• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Лекция «Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»

Мероприятие завершено

15 марта в Департаменте интегрированных коммуникаций в рамках проекта «Секреты профи» состоится лекция Анны-Богданы Щурко на тему «Маркетинг и деньги: тратить или зарабатывать?»

На лекции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Правда ли, что маркетологи – люди, которые тратят бюджет кампании на мемасики поинтереснее?
  • Может ли изменение оттенка жёлтого цвета в ролике стоить как двухкомнатная квартира в Москве?
  • В чем задача маркетинга с точки зрения бизнеса?
  • Как не стать транжирой для владельца бизнеса?
  • Как выстраивать стратегию маркетинга и, самое главное, где деньги?

Анна-Богдана Щурко – выпускница факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ 2014 года (бакалавриат «Реклама»), руководитель маркетинга Яндекс.Здоровья, крупнейшего телемедицинского сервиса в России. Руководила маркетингом в компании DOC+, работала стратегом в Leo Burnett Moscow. Организовала самую крупнейшую конференцию в Med IT - Digital Health на Yac 2017.

Начало лекции в 19:00.

Место проведения: Малый Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, ауд. 401.

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию ниже.

Перейти к заказу билетов