CRM-маркетинг. Как с помощью данных построить персональные отношения с клиентом.
Сегодня на смену массовому маркетингу приходит CRM-маркетинг — маркетинг, который для каждого клиента индивидуален. Можно с легкостью собрать и хранить любые данные о пользователях, но что с ними делать? Как автоматизировать маркетинг и сделать его персональным для каждого клиента? Как научиться считать прибыль с каждого клиента? Как убрать из промо-акций тех клиентов, которые «клюют на халяву» и генерируют компании убыток? Какой канал использовать для каждого из клиентов?
Эти вопросы решает CRM-маркетинг, и об этом пойдет речь на лекции Виталия Александрова. Кроме того, Виталий поделится актуальными кейсами, расскажет о том, какие инструменты и технологии позаимствовал с крупнейших конференций по CRM-маркетингу в США.
Виталий Александров — выпускник факультета социальных наук НИУ ВШЭ 2013 года (образовательная программа «Государственное и муниципальное управление»). В 2011 году основал агентство CRM-маркетинга Out of Cloud, которое успешно работает с такими клиентами как ВТБ, Puma, X5 Retail Group, Nikon, Bonduelle, Royal Canin. Из интересного — Виталий живет далеко за городом в лесу, бегает марафоны, пишет стихи.
Начало лекции в 19:30.
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 102.
Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.
____________________
О проекте
Сегодня Вышка готовит специалистов в самых разных сферах: от медиа и рекламы, до физики и компьютерных наук, а наши выпускники развивают эти сферы, становятся истинными экспертами в своих областях.
В рамках проекта «Секреты профи» успешные и высокопрофессиональные выпускники Вышки, а также приглашенные гости – гуру таких отраслей как медиа, маркетинг, бизнес, будут делиться со студентами и недавними выпускниками университета своими опытом и знаниями, раскрывать тонкости работы с той или иной профессиональной материей, в общем, раздавать «ключи» от успеха.