Лекция Натальи Синдеевой «Бизнес-модели ТВ нового формата: что дальше?»

Мероприятие завершено

22 мая в рамках проекта «Секреты профи» в НИУ ВШЭ состоится лекция Натальи Синдеевой – генерального директора медиахолдинга «Дождь», телеканала «Дождь», онлайн-издания Republic (бывший Slon.ru).

«Дождь» - новаторский формат для ТВ. Его модель управления по-своему уникальна. В 2014 году телеканал потерял до 90% аудитории, и чтобы избежать закрытия, был вынужден сократить половину сотрудников и обратиться к зрителям за финансовой помощью – так появилась новая модель монетизации: paywall. Сейчас аудитория главного канала «Дождя» –сайта – превышает 6,6 млн уникальных пользователей в месяц.

Наталья Синдеева расскажет, как именно компании удалось преодолеть кризис и начать зарабатывать самостоятельно, почему телеканал отказывается от продвижения на телевидении в пользу продвижения в интернете и перестает быть классическим телевидением, а также о том, что ждет телевидение в будущем и какие форматы будут востребованы.

“Любой бизнес — это живой организм, а медиабизнес — это личность, человек с характером. Это бизнес, который всегда подвластен эмоциям, редакции, владельцам, контекстам – на него влияет все, что происходит вокруг, как на человека, который растет и меняется”, - подтверждает успешность «человечной» модели Наталья Синдеева.

Начало лекции в 19:00.

Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 101.

Количество мест ограничено (вход по спискам), просьба пройти электронную регистрацию ниже или по ссылке.

Перейти к заказу билетов