Инсайты для бизнеса: как находить и внедрять?

Мероприятие завершено

19 марта в рамках проекта «Секреты профи» состоится лекция выпускницы Вышки Марины Овчинниковой на тему «Инсайты для бизнеса: как находить и внедрять?».

Термин «инсайт» появился в 1925 году благодаря немецкому психологу Вольфгангу Кёлеру, а сейчас определение вхоже во все сферы бизнеса и главным образом используется в его главном движущем механизме — маркетинге. Поиск инсайтов – задача, с которой встречается каждый отдел маркетинга, когда речь идет о стратегических маркетинговых исследованиях. Но что стоит за этим модным словом?

В рамках лекции вы узнаете:

  • Что считать инсайтом?
  • Почему именно этнографические методы и комбинированные маркетинговые исследования являются эффективным инструментом для поиска инсайтов?
  • Как реализовать маркетинговое исследование и найти желаемый результат с высоким потенциалом для бизнеса, бренда и продукта?

Марина Овчинникова – выпускница факультета социологии 2008 года (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Социология»). Марина – социолог, маркетолог, эксперт в области разработки и реализации качественных исследований. Более 10 лет руководит стратегическими маркетинговыми исследованиями и имеет широкий опыт реализации проектов в FMCG, финансовом секторе, автомобильном секторе, медицине, здравоохранении, и девелопменте. Является директором по инновациям в компании SALT Research. Идеолог внедрения в российских компаниях системного подхода к организации маркетинговых исследований и внедрения результатов в бизнес-процессы в рамках разработки ценностного предложения для целевой аудитории, принятого в международной практике.

Начало лекции в 19:30.

Место проведения: ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 325.

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.