• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Цифровое преобразование маркетинга. Что изменится в ближайшие 3 года?

Мероприятие завершено

15 февраля в рамках проекта HSE Morning Talks состоится лекция коммерческого директора агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Антона Самутина на тему: «Цифровое преобразование маркетинга. Что изменится в ближайшие 3 года?»

Влияние традиционных инструментов рекламы снижается, маркетинг становится все более интерактивным и визуально ориентированным, растет влияние чат-приложений — например, с помощью WeChat в Китае компании рассылают не только текстовые, но и голосовые сообщения.

И в ближайшие годы нас ждут еще более масштабные изменения, но какие? Каких форм персонализации маркетинга нам стоит ожидать в будущем? Что о нас, потребителях, знают успешные «продающие» бренды и как они используют эту информацию? На лекции Антон Самутин ответит на эти и многие другие вопросы, а также разберет сильные и слабые стороны современного маркетинга и поделится опытом реализации «маркетинга будущего» в российских компаниях.

О лекторе: Антон Самутин работает коммерческим директором в агентстве CRM-маркетинга Out of Cloud, где реализует построение стратегий по формированию персонального маркетинга в крупных компаниях, таких как: М.Видео, Royal Canin, Nikon, Puma, ВТБ, Friday’s и др.

Начало лекции в 10:00.

Место проведения: Smart place «Розетка и кофе», ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.3.

Схема прохода в кафе «Розетка и кофе».

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.

____________________________________________

О проекте

Утро. Мозг лектора как нельзя более бодр, а ваш — прекрасно работает в подсознательном режиме. Проект HSE Morning Talks — это неформальные беседы «за яичницей», энергия мысли и практические векторы не только на день, но и, быть может, на целую жизнь, если вам вдруг расскажут именно то, чего вы так долго искали